|
 |
|
 |
«Ростелеком» начал подготовку объектов связи к весеннему паводку в Удмуртии
«Ростелеком» начал проведение предупредительных мероприятий на объектах связи в Удмуртской Республике в период весеннего половодья. Своевременная подготовка к паводку позволит значительно снизить риск повреждений или обрывов линий связи. По оценке ГУ МЧС по УР уровень весеннего паводка в Республике ожидается выше среднего. По данным на конец февраля 2017 г. высота снежного покрова в Удмуртии составляет в среднем 70 см, что более чем в полтора раза превышает норму. В зону возможного подтопления в период весеннего половодья попадают 22 населенных пункта, расположенных в 19 муниципальных образованиях. Пик прохождения паводка в 2017 году ожидается в первой половине апреля. Подразделениями «Ростелекома» была проведена проверка системы оповещения, транспорта, резервных источников питания, необходимых плавстредств и средств спасения (спасательные круги, жилеты, фалы). Для оперативного устранения аварий на линиях связи сформированы и укомплектованы необходимыми материалами 18 аварийных бригад общей численностью 54 человека. Также определен порядок обмена оперативной информацией о паводковых ситуациях между сотрудниками «Ростелекома» и ГУ МЧС России по Удмуртской Республике. Технический директор филиала «Ростелеком» в Удмуртской Республике Виталий Васильев отметил: «Основной задачей для нас является максимальная готовность к весеннему половодью и обеспечение устойчивой работы сетей. Мы уже проверили готовность работников к паводку, удостоверились, что необходимые материалы для предотвращения аварий есть на местах. Все значимые объекты связи «Ростелекома» оборудованы системами автоматического оповещения о нештатных ситуациях, что позволяет нам оперативно на них реагировать и, при необходимости, устранять аварийные ситуации». В рамках подготовки к весеннему паводку утром 15 марта 2017 г. будет проведена проверка региональной системы централизованного оповещения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций с включением электросирен. Проверка является плановой, жителям Удмуртии необходимо сохранять спокойствие.
Контактное лицо: Константин Чиликов (написать письмо автору)
Компания: «Ростелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 14.03.2017
Количество просмотров: 623
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|