|
|
|
|
Средний бюджет сделки в элитных новостройках увеличился на 11%
Спрос на объекты первичного рынка элитной недвижимости остается стабильно высоким, отметили аналитики Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости. В феврале зафиксировано 37 сделок, что соответствует уровню предыдущего месяца. Средняя стоимость проданного лота в высокобюджетных объектах увеличилась на 11% и составила 74,8 млн. рублей. Количество сделок на первичном рынке премиальной недвижимости сохраняется на уровне января. Средняя цена проданного квадратного метра также соответствует показателям предыдущего месяца - 597 тыс. руб. Средний бюджет покупки в элитных новостройках вырос на 11% - до 74,8 млн. руб. На 7% увеличилась средняя площадь проданного лота – до 122,6 кв. метров. Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, высокий интерес потенциальных покупателей отмечается к новым проектам, вышедшим на рынок за последние полгода. «Девелоперская активность остается высокой, - комментирует Екатерина Румянцева, - в феврале рынок элитного жилья пополнился двумя новыми проектами. Корпорация Barkli открыла продажи в ЖК Barkli Gallery (квартиры в новых проектах реализуется с отделкой). Кроме того, на рынок вышла 4-я очередь ЖК «Садовые кварталы» от компании «ИНТЕКО». Общая площадь жилых проектов, вышедших на столичный рынок элитных новостроек в феврале, составила более 34 тыс. кв. метров. Выход нового объема стал причиной снижения средневзвешенной цены предложения. В феврале этот показатель зафиксирован на уровне 716 тыс. рублей за кв. метр, что на 5% ниже уровня января.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:57, 12.03.2017
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|