 |
Число пользователей личного кабинета «Ростелекома» превысило в Удмуртии 100 тысяч
В марте 2017 года количество абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК), превысило на территории Удмуртской Республики 100 тыс. человек. Ежемесячный прирост пользователей дистанционного сервиса обслуживания составляет более 3 тыс. человек. Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис абонента, который предоставляет клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет. В ЕЛК абонентам доступна информация о балансе, платежах, начислениях, статусах подключенных услуг и опций, проводимых акциях. В личном кабинете можно самостоятельно управлять тарифными планами и опциями, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением на счет с помощью банковских карт или электронными деньгами, подключать «автоплатеж», управлять бонусами. Сервис также позволяет оплачивать услуги связи за родственников–абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. И.о. директора по работе с массовым сегментом филиала «Ростелеком» в Удмуртской Республике Евгений Пономарев отметил: «Единый личный кабинет позволяет нашим абонентам рационально использовать свое время. Чтобы сменить тарифный план или оплатить услуги, нет необходимости обращаться в офис компании, нужно просто зарегистрироваться в личном кабинете и все операции проводить дистанционно из дома. Проконсультироваться по вопросам обслуживания также можно дистанционно в личном кабинете через онлайн-чат в режиме реального времени». Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств с операционными системами iOS и Android в AppStore и Google Play. Вход в кабинет возможен и через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook».
Контактное лицо: Константин Чиликов (написать письмо автору)
Компания: «Ростелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 09.03.2017
Количество просмотров: 672
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |