 |
В Марий Эл «Ростелеком» подключил облачную телефонию Сернурской больнице
«Ростелеком» подключил «Новую телефонию» Сернурской центральной районной больнице – крупнейшему медучреждению района с разветвленной амбулаторно-поликлинической сетью. Сервис, работающий на основе облачных технологий, подключен в главном здании медучреждения. Услуга «Новая телефония» расширяет спектр функциональных возможностей голосовой связи. Благодаря виртуальной АТС клиенту доступны подключение многоканального телефонного номера и номера 8-800, настройка сценариев обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и др. Главный врач ГБУ РМЭ «Сернурская ЦРБ» Сергей Богданов комментирует: «Раньше в Сернурском районе при вызове неотложной помощи с мобильных телефонов звонки поступали в Йошкар-Олу. Теперь, благодаря облачной телефонии, адресация вызовов настроена таким образом, что жители района, вызывая «Скорую» с сотового номера соединяются непосредственно с диспетчером нашей больницы. Это позволяет оперативнее реагировать на вызовы», – подчеркнул он. Для того чтобы воспользоваться «Новой телефонией», нет необходимости создавать специальную инфраструктуру или приобретать офисную АТС. Оборудование, необходимое для организации услуги, размещается на серверах «Ростелекома». Услуга мобильна и может использоваться везде, где есть Интернет. Перед заказом услуги все сервисы можно бесплатно протестировать. На протяжении нескольких лет ЦРБ является клиентом филиала в Республике Марий Эл, пользуясь услугой доступа в интернет и традиционной телефонией.
Контактное лицо: Кондратьева Елена (написать письмо автору)
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 07.03.2017
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |