ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ин Тайм первой в Украине внедрила новое решение SAP

Логистический оператор «Ин Тайм» 1 марта запустил свои бизнес-процессы на базе решения от SAP. Это первый проект внедрения облачного решения SAP CRM в Украине. Ин Тайм полностью обновил свою IT-платформу, внедрив облачную CRM-систему SAP Cloud for Customer для автоматизации своих корпоративных продаж.
взвешенных и оперативных решений. Партнером по внедрению SAP Hybris Cloud for Customer в компании «Ин Тайм» выступила украинская консалтинговая компания UMA Consulting.
Также интеграцией SAP CRM c cуществующей IT-инфраструктурой Ин Тайм занималась компания UIS (Украинские интеллектуальные системы). «Ин Тайм из предложенных на рынке IT-решений выбрало оптимально подходящее, согласно своим целям и задачам. Результатом от внедрения SAP Hybris Cloud for Customer, которое получит компания, будет рост эффективности сотрудников отдела продаж, сокращение времени на закрытие операций, сокращение времени на отчетность», - прокомментировал директор UIS Адрей Варибок.
Реализация проекта велась по новой методике SAP Activate, эффективность которой основана на синергии таких ее компонентов как лучшие отраслевые практики (сокращают сроки проекта), настраиваемая конфигурация (конфигурируемое решение, проверка бизнес-процессов, миграция данных, поддержка мирового сообщества консультантов), методология внедрения (поэтапный подход для настраивания и интеграции облачного решения).
В совокупности это позволяет существенно сократить время от начала проекта до получения первых результатов и обеспечить прогнозируемый результат проекта.
«В силу растущего рынка необходимо быть конкурентоспособными, предлагать своему клиенту новые и максимально комфортные решения, которые базируются на самых современных IT-инструментариях. Мы также хотим донести до своего клиента уникальность нашей услуги ZRUCHNA – доставку в максимально короткие временные рамки и все другие услуги Ин Тайм, которые с 1 марта уже сопровождаются новым, инновационным IT-решением. В современном бизнесе невозможно реализовать новые продукты и услуги без их полноценной интеграции с помощью мощной IT-ифраструктуры, мы понимали это изначально и были готовы к тому, чтобы инвестировать значительную часть своей годовой выручки в развитие IT», - сообщил директор по маркетингу
Ин Тайм Игорь Русецкий.
Процесс внедрения инновационного решения SAP Cloud for Customer в Ин Тайм был реализован на протяжении
2-х месяцев, включая этапы подготовки и обсуждения технического задания, разработки и тестирования. Подготовительный этап и этап исследования были проведены в ноябре-декабре 2016 года. Этапы реализации и развертывания, в ходе которых была подготовлена система, завершились к 1 марта 2017 года.
Не часто компания, представляющие МCБ выбирает зрелую корпоративную платформу для автоматизации своих бизнес-процессов. Ин Тайм, выбрав решение SAP, очередной раз показал свою инновационность и готовность использовать лучшие решения для интенсификации роста и развития компании.

О компании
Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов.
Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.
Компания вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.01.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину, доставка осуществляется в 220 стран мира. Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал ребрендинг, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий. По результатам проводимого ребрендинга количество отправок Ин Тайм за июль – декабрь 2016 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Правик
e-mail: y.pravik@intime.ua
тел .: +38 (095) 195-52-67

Контактное лицо: Юлия Правик (написать письмо автору)
Компания: Ин Тайм (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 05.03.2017
Количество просмотров: 637

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100