ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ин Тайм первой в Украине внедрила новое решение SAP

Логистический оператор «Ин Тайм» 1 марта запустил свои бизнес-процессы на базе решения от SAP. Это первый проект внедрения облачного решения SAP CRM в Украине. Ин Тайм полностью обновил свою IT-платформу, внедрив облачную CRM-систему SAP Cloud for Customer для автоматизации своих корпоративных продаж.
взвешенных и оперативных решений. Партнером по внедрению SAP Hybris Cloud for Customer в компании «Ин Тайм» выступила украинская консалтинговая компания UMA Consulting.
Также интеграцией SAP CRM c cуществующей IT-инфраструктурой Ин Тайм занималась компания UIS (Украинские интеллектуальные системы). «Ин Тайм из предложенных на рынке IT-решений выбрало оптимально подходящее, согласно своим целям и задачам. Результатом от внедрения SAP Hybris Cloud for Customer, которое получит компания, будет рост эффективности сотрудников отдела продаж, сокращение времени на закрытие операций, сокращение времени на отчетность», - прокомментировал директор UIS Адрей Варибок.
Реализация проекта велась по новой методике SAP Activate, эффективность которой основана на синергии таких ее компонентов как лучшие отраслевые практики (сокращают сроки проекта), настраиваемая конфигурация (конфигурируемое решение, проверка бизнес-процессов, миграция данных, поддержка мирового сообщества консультантов), методология внедрения (поэтапный подход для настраивания и интеграции облачного решения).
В совокупности это позволяет существенно сократить время от начала проекта до получения первых результатов и обеспечить прогнозируемый результат проекта.
«В силу растущего рынка необходимо быть конкурентоспособными, предлагать своему клиенту новые и максимально комфортные решения, которые базируются на самых современных IT-инструментариях. Мы также хотим донести до своего клиента уникальность нашей услуги ZRUCHNA – доставку в максимально короткие временные рамки и все другие услуги Ин Тайм, которые с 1 марта уже сопровождаются новым, инновационным IT-решением. В современном бизнесе невозможно реализовать новые продукты и услуги без их полноценной интеграции с помощью мощной IT-ифраструктуры, мы понимали это изначально и были готовы к тому, чтобы инвестировать значительную часть своей годовой выручки в развитие IT», - сообщил директор по маркетингу
Ин Тайм Игорь Русецкий.
Процесс внедрения инновационного решения SAP Cloud for Customer в Ин Тайм был реализован на протяжении
2-х месяцев, включая этапы подготовки и обсуждения технического задания, разработки и тестирования. Подготовительный этап и этап исследования были проведены в ноябре-декабре 2016 года. Этапы реализации и развертывания, в ходе которых была подготовлена система, завершились к 1 марта 2017 года.
Не часто компания, представляющие МCБ выбирает зрелую корпоративную платформу для автоматизации своих бизнес-процессов. Ин Тайм, выбрав решение SAP, очередной раз показал свою инновационность и готовность использовать лучшие решения для интенсификации роста и развития компании.

О компании
Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов.
Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.
Компания вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.01.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину, доставка осуществляется в 220 стран мира. Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал ребрендинг, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий. По результатам проводимого ребрендинга количество отправок Ин Тайм за июль – декабрь 2016 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Правик
e-mail: y.pravik@intime.ua
тел .: +38 (095) 195-52-67

Контактное лицо: Юлия Правик (написать письмо автору)
Компания: Ин Тайм (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 05.03.2017
Количество просмотров: 694

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
346
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
343
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
341
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
355
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
343
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
342
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
113
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
93
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100