ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка дверей противовзломных стальных в России

В феврале 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных дверей в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка стальных дверей в России составил в 2016 году 78 774,7 млн. руб., что эквивалентно 3 009,0 тыс. шт. По сравнению с 2015 г. в 2016 г. объем рынка в стоимостном выражении сократился на 5%, а в натуральном – 6%.

В структуре объема рынка стальных дверей наибольший процент занимают двери, произведенные в России. На их долю приходится 73% рынка в стоимостном выражении и 76% рынка в натуральном выражении.

По прогнозу аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка стальных дверей в России в 2017 г. составит 66 958,5 млн. руб. в стоимостном выражении, и 2 813,45 тыс. шт. в натуральном выражении. Рынок стальных дверей в России в 2017 г. имеет тенденцию к сокращению.

За период 2010-2016 гг. наибольшую долю рынка стальных дверей занимала компания Torex. В 2016 г. ее рыночная доля в России составила 18%. Также одними из крупных участников рынка являются компании «Ле Гран» и «Гардиан». Рыночная доля этих компаний в стоимостном выражении в 2016 г. составила порядка 16% и 9% соответственно.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. в России было произведено 2300 тыс. шт. стальных дверей. В 2015 г. было выпущено 2578 тыс. шт.

Наибольшее количество стальных дверей производится в ПФО. По данным за 2016 г., в ПФО было произведено 1620 тыс. шт. стальных дверей.

Объем импорта стальных дверей в Россию в 2016 г. составил 22 190,7 млн. руб., что на 14% больше, чем в 2015 г. Объем импорта стальных дверей в натуральном выражении по итогам 2016 г. составил 739,7 тыс. шт. В натуральном выражении объем импорта стальных дверей сократился по сравнению с 2015 г. на 55%.

Среди всех стальных дверей, импортированных в Россию в 2016 г., в стоимостном выражении лидирует торговая марка YIJIA CO. LTD – 72%. На втором ZHEJIANG JIAWEI DOOR INDUSTRY CO., LTD – 12%. Замыкает тройку лидеров WUYI HONGYUAN DOORS CO., LTD – 5%.

Поскольку лидерами по объему импорта стальных дверей являются китайские производители, основной упор делающие на дешевизну продукции, можно предположить, что это снизит среднюю цену на рынке

В целом, рынок стальных дверей в России сокращается. На фоне снижения объемов строительства не стоит ожидать положительной динамики рынка в 2017 г.

Подробные данные смотрите в отчёте: http://drgroup.ru/1003-Analiz-rynka-dverej-protivovzlomnykh-stalnykh--v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:21, 02.03.2017
Количество просмотров: 588
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100