|
|
|
|
География спроса на объекты зарубежной недвижимости изменилась под влиянием экономического кризиса
Покупатели элитной зарубежной недвижимости все чаще предпочитают традиционным направлениям - Лондону и побережью Испании более демократичные города - в первую очередь Берлин и Вену Согласно исследованию Kalinka Group, под влиянием экономического кризиса изменилась география спроса на объекты зарубежной недвижимости со стороны российских клиентов. Если ранее в числе наиболее популярных направлений были Испания и Великобритания, то на сегодняшний день покупатели все чаще предпочитают наиболее демократичные направления, в частности, Вену и Берлин. Спрос на недвижимость в Испании упал на 40%, при этом на 30% увеличился спрос на недвижимость Вены и на 40% - на недвижимость Берлина. Со стороны таких клиентов растет спрос на коммерческую недвижимость в Европе. В первую очередь российских клиентов интересуют небольшие офисные центры площадью 1-2 тыс. кв. метров и объекты стрит-ритейла. «Пик активности россиян на рынке зарубежной недвижимости пришелся на 2006-2011 годы, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Это был период накопления крупного капитала, который закончился с кризисом 2008 года». Покупки продолжали совершаться по инерции еще несколько лет. В 2012 году эта активность пошла на спад, который продолжается до сих пор. «Те люди, которые рассматривают покупку недвижимости за рубежом, это уже не олигархи и у них нет каких-то невероятных денег. Если раньше средний бюджет покупок составлял €7 млн., то сейчас это показатель снизился до €1,5 млн., - поясняет Виктория Комарницкая, генеральный директор Kalinka-Barnes. - Основной российский спрос на наиболее дорогие объекты в Лондоне также исчерпан. Лондон – дорогой город, где очень трудно заниматься бизнесом и дорого жить, он остается популярным только среди состоятельных россиян. Разница в ценах не недвижимость между Берлином и Лондоном составляет три раза».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 26.02.2017
Количество просмотров: 484
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|