|
|
|
|
Подмосковные покупатели квартир интересуются проектами с дизайнерской отделкой подъездов и наличием службы ресепшн
Специалисты ИСК «Ареал» провели исследование покупательской аудитории в ближнем Подмосковье. Опрос был проведен среди покупателей, рассматривающих приобретение квартиры в жилом комплексе класса «комфорт+» или «бизнес» и называющих статус ЖК важным критерием при выборе нового жилья.
Целью опроса было выявить, какая инфраструктура будет наиболее востребована у будущих жильцов и какими должны быть оптимальные характеристики мест общего пользования (МОПов).
Согласно полученным данным, наиболее востребованной опцией оказалось наличие собственной службы ресепшн: заинтересованность в ней выразили 78% опрошенных (26% — «очень интересно» и 52% — «интересно»). Еще 12% респондентов указали, что такая служба может быть интересна, однако окончательное решение будет зависеть от спектра оказываемых услуг и размера оплаты. Не заинтересованы в опции 10% опрошенных.
«За последние три года спрос на рынке недвижимости претерпел заметные изменения под влиянием экономических факторов: покупатель становится более требовательным, в том числе, по отношению к характеристикам МОПов, к набору услуг, на которые он может рассчитывать на территории своего ЖК, — комментирует заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК «Ареал» Максим Радченко. — Второй момент, сказавшийся на спросе — это улучшение транспортной ситуации в ряде локаций ближайшего Подмосковья с открытием станций метро. В результате, пригороды становятся интересны аудитории, ориентированной на статус ЖК. Неудивительно, что опрос выявил их заинтересованность в наличии службы ресепшн и ряда других опций, которые мы реализуем, в частности, в проекте “Первый клубный дом” в Люберцах».
В качестве основных требований к местам общего пользования и собственной инфраструктуре ЖК опрошенные ИСК «Ареал» отметили наличие дизайнерской отделки входных групп (68%), организованной меблированной зоны ожидания в холлах (64%); ресторана и химчистки в доме (56% и 71% опрошенных соответственно). Среди заинтересованных в наличии службы ресепшн основные запросы к оказываемым услугам — круглосуточная работа, сбор личной корреспонденции, контроль за доставкой счетов и квитанций, встреча гостей, сбор показаний счетчиков, дополнительное наблюдение за посетителями. Агенты по реализации квартир в «Первом клубном доме» в Люберцах – «БЕСТ-Новострой» и «Ареал-Риэлт».
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: ИСК Ареал (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 20.02.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|