ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания BSS выпустила обновление системы «ДБО BS-Client x64»

В новой версии реализован набор сервисов для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, а также возможность работы с модулем Bot-Trek Secure Bank компании Group-IB.
Компания BSS выпустила обновление системы «ДБО BS-Client x64» версии v. 20.1.750 – комплексного решения, предназначенного для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. В обновление включены следующие возможности:

1. Модуль интеграции ДБО с облачными бухгалтериями (а также иными внешними платежными сервисами). Решение поддерживает возможность автоматического импорта в ДБО платежных поручений в рублях и экспорта из ДБО выписок по банковским счетам клиента. На основе созданного модуля протестировано и подтверждено взаимодействие с Контур.Бухгалтерией и Контур.Эльба. С помощью данного модуля возможна интеграция с иными облачными сервисами: Кнопка и т.д. Интеграция с облачными бухгалтериями позволит банку сгенерировать дополнительный комиссионный доход за счет партнерских программ с сервисами, а также повысить лояльность корпоративных клиентов.

2. Сервис прямого документооборота с системой «1С: Предприятие 8». Интеграция систем с использованием технологии DirectBank от компании «1С» позволит клиентам совершать основные операции непосредственно из программ системы «1С» без необходимости импортировать файлы из одной системы в другую. Клиенты напрямую в системе «1С» смогут подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные поручения в рублях, а в случае необходимости и направлять запросы на их отзыв. Кроме того, в программе «1С» можно получать выписки по банковским счетам и статусы документов.

3. Возможность работы ДБО с модулем Bot-Trek Secure Bank компании Group-IB. Модуль предназначен для повышения безопасности работы клиентов с платежными поручениями в системе ДБО и позволяет усилить механизм проверок системы «FRAUD-Анализ».

Переход на версию системы «ДБО BS-Client х64» v. 020.1.750 осуществляется с версии v. 020.1.700 в рамках договора сопровождения.

Для получения подробной информации об обновлённой системе «ДБО BS-Client x64» и условиях её приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94, 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.


О КОМПАНИИ BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• CORREQTS Retail в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report;
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2015 года (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2016);
• 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2015 года (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• 25-е место в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2016);
• 52-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2015» по версии CNews Analytics (2016);
• входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по итогам 2015 года по версии CNews Analytics (2015);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics (2014);
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics (2014).

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 09:54, 12.02.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100