|
|
 |
|
|
 |
Есть ли жизнь без облаков? Или 10 эффективных сценариев cloud решений для Вашего бизнеса!
Облачные решения – это всепоглощающий тренд и, как бы мы не сопротивлялись, он скоро поглотит нас всех. Но можно ли использовать cloud решения повсеместно? Давайте вместе разберемся, когда стоит и когда не стоит использовать облачные IT решения. На сегодняшний день Cloud решения для бизнеса уже помогают: - Заменить громоздкое дорогое IT оборудование; - Повысить надёжность IT сервисов; - Обеспечить максимальную информационную безопасность; - Масштабировать собственные разработки.
На нашей экспертной онлайн-встрече 28 февраля в 15:00 мы вместе проанализируем: кому нужны облака? Для каких отраслей, каких масштабов компаний, и что нужно сделать правильно, чтобы выстроить грамотные сценарии эффективного внедрения cloud solution.
Онлайн-встреча c ОЛЛИ займет всего лишь чуть более часа вашего времени, при этом сократит гораздо больше времени на самостоятельный поиск IT решений. Плюс, Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, применимые конкретно к вашей ситуации!
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ОЛЛИ (все новости этой организации)
Добавлен: 09:53, 12.02.2017
Количество просмотров: 565
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|