|
В Марий Эл каждый второй абонент «Ростелекома» пользуется электронным счетом
В Марий Эл свыше 70 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются электронной доставкой счета за услуги связи. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 15%. Получать платежный документ по электронной почте предпочитают 8 тысяч абонентов, через Единый личный кабинет (ЕЛК) lk.rt.ru – 62 тысячи. Наиболее популярен современный сервис у жителей городов республики, а также жителей поселков: Медведево, Советский, Сернур, Морки, Мари-Турек, Оршанка, Параньга. «Как показывает статистика, за последние три года количество абонентов, выбравших электронный счет, выросло в четыре раза. Несомненным плюсом электронного счета являются оперативность и надежность доставки. Информация о начислениях приходит раньше момента доставки бумажного счета, что позволяет выбрать наиболее удобное время осуществления платежа и способ оплаты. Особенно важно это для жителей сельских населенных пунктов, где зачастую отсутствуют пункты приема платежей и существует проблема своевременной оплаты услуг связи», – отметила руководитель группы клиентского опыта и обслуживания филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Людмила Малыгина. Напомним, для того, чтобы перейти с бумажных счетов на электронные необходимо оформить подписку, которая доступна на сайте компании, в ЕЛК, Центрах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». Оплатить электронный счет можно при помощи систем электронных платежей в интернете или через платежные терминалы. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, знакомых.
Контактное лицо: Кондратьева Елена (написать письмо автору)
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 08.02.2017
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
626 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
773 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|