|
 |
|
 |
Система управления очередью в энергосбытовой компании, г. Вологда
Система электронной очереди NEURONIQ была внедрена в АО «Газпром газораспределение Вологда», по адресу г. Вологда, ул. Саммера, 4 «А».
Электронная очередь NEURONIQ значительно улучшила качество обслуживания посетителей и существенно увеличила количество постоянных потребителей. Основными целями внедрения программно-аппаратного комплекса NEURONIQ в подразделении были:
- замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания;
- сокращение времени, затрачиваемого посетителями на получение услуг;
- принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;
- повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;
- внедрение современных требований к качеству обслуживания;
- администрирование потоков посетителей в зависимости от получаемых услуг;
- реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема;
- обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания посетителей и сбора статистической информации.
Контактное лицо: neuroniq (написать письмо автору)
Компания: ООО «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 08.02.2017
Количество просмотров: 547
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|