|
Система управления очередью в энергосбытовой компании, г. Вологда
Система электронной очереди NEURONIQ была внедрена в АО «Газпром газораспределение Вологда», по адресу г. Вологда, ул. Саммера, 4 «А».
Электронная очередь NEURONIQ значительно улучшила качество обслуживания посетителей и существенно увеличила количество постоянных потребителей. Основными целями внедрения программно-аппаратного комплекса NEURONIQ в подразделении были:
- замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания;
- сокращение времени, затрачиваемого посетителями на получение услуг;
- принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;
- повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;
- внедрение современных требований к качеству обслуживания;
- администрирование потоков посетителей в зависимости от получаемых услуг;
- реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема;
- обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания посетителей и сбора статистической информации.
Контактное лицо: neuroniq (написать письмо автору)
Компания: ООО «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 08.02.2017
Количество просмотров: 514
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
558 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
703 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|