 |
Более 80% покупателей в «Резиденциях композиторов» - москвичи
Аналитики компании AFI Development проанализировали портрет покупателя в жилом квартале «Резиденции композиторов» на Павелецкой набережной. Возраст основной аудитории покупателей в жилом квартале «Резиденции композиторов» составляет от 35 до 45 лет. Наибольшая доля приходится на людей от 40 лет. Это семейные пары, при этом у 65% из них есть дети в возрасте до 18 лет.
«При создании проекта и разработке концепции мы рассчитывали именно на аудиторию людей, состоящих в браке, а так же на семьи с детьми, поэтому наполнили «Резиденции композиторов» необходимой и разнообразной инфраструктурой, — подчеркивает Александр Козлов, директор по продажам AFI Development. — Сейчас самым популярным и востребованным объектом инфраструктуры квартала наши покупатели называют музыкальный культурно-образовательный центр под патронажем артистического руководителя Юрия Башмета, так как многие мечтают, чтобы их дети учились у великого маэстро». По словам эксперта, около 30% от общего количества сделок заключается с инвестиционными целями. В настоящее время цена варьируется от 180 до 200 тыс. рублей за кв. м, при этом к концу 2017 года, после сдачи первой очереди, стоимость квадратного метра возрастет до 280 тыс. рублей за кв. м, прогнозируемый прирост может составить до 40%. Инвестиционные сделки были зафиксированы в корпусах на начальной стадии строительства, где покупатели приобретают лофты или двухкомнатные квартиры для дальнейшей сдачи в аренду или перепродажи в среднесрочной перспективе.
По результатам исследования, более 80% покупателей «Резиденций композиторов» составляют москвичи, которые в качестве цели приобретения квартиры указывают улучшение условий и качества жизни, а также расширение площади. Самыми популярными лотами в жилом квартале «Резиденции композиторов» остаются просторные трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 88 кв.м. Также спросом пользуются лофты площадью от 36 кв.м. Как правило, этот современный формат жилья приобретают родители для своих взрослых детей, такие сделки составляют 25% от общего объема продаж. Средний бюджет покупки лофта — от 6 до 10 млн. рублей.
Контактное лицо: Кленина Мария (написать письмо автору)
Компания: AFI development (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 08.02.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
310 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |