ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизация управленческих задач на «1С:ERP» в компании АО «Монолитстрой»

Автоматизация управленческих задач на «1С:ERP»
АО «Монолитстрой» (торговая марка «White Hills») производит и продает облицовочные материалы – искусственный камень, архитектурный декор, а также тротуарную плитку.Предприятие работает на рынке отделочных материалов свыше 12 лет, продукция поставляется в более чем 400 торговых точек, среди заказчиков присутствуют крупные сетевые магазины ЛеруаМерлен, Касторама. Часть товара поставляется напрямую в строительные и ремонтные предприятия.
Продукция АО «Монолитстрой» продается не только в России, но и в других странах СНГ. С 2006 года предприятие работает на экспорт –в страны Европейского Союза (Швейцарию, Австрию, Германию, Швецию).
На рынке строительных и отделочных материалов всегда была высока конкуренция, а кризис сделал ситуацию ещё более серьезной, поэтому здесь требуются удобные и надежные автоматизированные инструменты управления для того, чтобы успешно работать и развиваться.
До 2016 года оперативный учет и управление предприятием осуществлялись в программе «1С:Управление производственным предприятием 1.3» (далее УПП).
Внедрение УПП, как это часто бывает, происходило «эволюционным путем», и в какой-то момент стало ясно, что накопившиеся доработки требуют определенной систематизации и формализации. Кроме того, в УПП велся не только управленческий, но и регламентный учет предприятия, из программы сдавалась бухгалтерская и налоговая отчетность. В таких условиях регулярные обновление конфигурации отнимали достаточно много времени.
После анализа сложившейся ситуации, руководство предприятия приняло решение расстаться с УПП и перейти на «1С:ERPУправление предприятием 2»–в типовой конфигурации УПП необходимый инструментарий отсутствовал, а дорабатывать её опять не хотелось.
Кроме того, устоявшиеся стереотипы мешали взглянуть на УПП по новому – требовалось сменить программу, чтобы пользователи смогли переосмыслить свои требования к автоматизации и к процессу работы в программе.
Основные цели проекта были сформулированы ТОП-менеджментом компании АО «Монолитстрой» следующим образом:
1. Минимальный объем доработок типового функционала, который требует ручного вмешательства в случае очередного обновления конфигурации.
2. Формирование в программе объёмно-календарного производственного плана.
3. Реализация в программе инструментов контроля для отдела качества (ОТК).
4. Внедрение сдельной заработной платы производственным сотрудникам, которая была бы завязана на объем выпуска и качество произведенных работ.
5. Планирование отгрузки товаров клиентам в программе – управления отгрузочными мощностями и транспортом.
Сотрудники АО «Монолитстрой» ответственно подошли к процессу внедрения новой программы у себя на предприятии. Перед тем как начать проект и выбрать подрядчика была организована рабочая группа, которая состояла из топ менеджеров предприятия. Участники рабочей группы прошли обучение на официальных курсах компании «1С», посвященных «1С:ERP». Это позволило в дальнейшем сэкономить время и бюджет проекта – заказчик и подрядчик разговаривали на одном языке и хорошо понимали, что они хотят получить в итоге.
При выборе подрядчика отбор проводился по следующим критериям:
1. Наличие статуса «1С:Центр ERP».
2. Практический опыт внедрения «1С:ERP».
3. Наличие сильного проектного офиса с хорошей историей.
Таким подрядчиком стал внедренческий центр «Раздолье».
Для проекта были определены следующие границы автоматизации:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление складами и доставкой;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление производством (объемно-календарное планирование, диспетчеризация);
• Расчет зарплаты и управление кадрами.
Весь проект занял 10 месяцев – с июля 2015 года по апрель 2016, было автоматизировано около 80 рабочих мест.
Проект имел четкую стадийность:
Вначале было проведено функциональное моделирование системы (заказчик вживую увидел, как работает программа на контрольных примерах и определил те механизмы, которые требуют дополнительной проработки).
Затем типовой функционал «1С:ERP»был доработан на основе составленных технических заданий. Процесс адаптации программы велся совместно – часть работы делалась силами специалистов ВЦ «Раздолье», часть силами заказчика. Это позволило не только уменьшить бюджет проекта, но и более глубоко погрузиться в специфику программы, под контролем и при содействии подрядчика.
В процессе доработок и после их завершения шел этап обучения – здесь работы тоже были поделены – специалисты ВЦ «Раздолье» учили руководителей отделов АО «Монолитстрой», а они, в свою очередь, обучали своих подчиненных. Это было еще одним плюсом проекта – когда человек что-то объясняет сам, то понимает предмет гораздо лучше.
После обучения в новую программу были перенесены начальные остатки, и система пошла в опытную эксплуатацию. Период опытно-промышленной эксплуатации завершился сдачей квартальной бухгалтерской отчетности.
Описывая сам проект, хотелось бы акцентироваться важном моменте, который, с точки зрения заказчика, обеспечил успех проекта на 50%:
• Сотрудники АО «Монолитстрой» активно интересовались «1С:ERP», учились на курсах «1С», изучали бесплатные учебные и методические материалы компании ВЦ «Раздолье». Им, по настоящему, была нужна и интересна новая программа.
По результатам выполнения проекта все цели, заявленные ТОП-менеджментом предприятия, были достигнуты.
Заказчик считает, что выбор решения «1С:ERP» и ВЦ «Раздолье» в качестве партнера оказался верными, так как проект был выполнен в рамках запланированного бюджета и в срок.
Ключевые результаты проекта:
1. Автоматизирован процесс создания планов производства – ответственный сотрудник предприятия имеет специальный АРМ (автоматизированное рабочее место), где он видит текущие потребности клиентов, фактическую загрузку производства и может формировать и запускать в работу новые производственные заказы. Трудоемкость работы сокращена на 30%.
2. Автоматизирован процесс отгрузки продукции клиентам – создан АРМ транспортного диспетчера, в котором формируются новые маршруты на доставку товара, контролируется доступность транспорта и отгрузочных мест.
3. Автоматизирован учет производственных операций – создан специальныйАРМ производства, где руководители производственных участков отчитываются о проделанной работе. Здесь же производится начисление заработной платы.
4. Автоматизирована работа контролера ОТК – он видит состояние выполнения маршрутных листов производства, и может вносить в них сведения об обнаруженном браке. На основании этой информации может производиться соответствующая мотивация рабочих. Потери из-за некачественной продукции сократились на 30%.
5. Доработки сделаны с минимальной модификацией типового функционала «1С:ERP»- максимально использовались внешние обработки и дополнительные формы, так чтобы обновление конфигурации не занимало много времени.
«Этот проект не только создал новые удобные рабочие места для сотрудников, но и позволил, отчасти, переосмыслить сами требования к исполнению тех или иных бизнес-процессов предприятия, мы взглянули на наш бизнес по-новому. Произошел определенный аудит и стандартизация нашей работы – те регламенты, которые раньше работали только на бумаге, теперь воплотились «в железе»»
Финансовый директор АО «Монолитстрой» Амитова Татьяна Викторовна
АО «Монолитстрой» (торговая марка White Hills) основана в 2004 году. Предприятие является одним из ведущих российских производителей искусственного декоративного камня, тонкостенного облицовочного кирпича, тротуарной плитки, ступеней и малого архитектурного декора.
Ассортимент и качество продукции соответствуют уровню лучших мировых производителей искусственного камня. Все облицовочные материалы White Hills рекомендованы для проведения внутренних и наружных облицовочных работ в жилых, общественных и производственных зданиях, а также сооружениях коммерческого назначения.
Легкий вес и великолепные декоративные свойства продукции позволяют с успехом применять ее также при проведении реконструкций зданий и ремонтов помещений.
Контакты:
Адрес: 125 212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, 15
Тел.: +7 (495) 22-33-22-7
Email: sales@whitehills.ru
Сайт: http://whitehills.ru/

Внедренческий центр «Раздолье» работает на рынке автоматизации с 2000 года, основным направлением деятельности компании стала автоматизация крупных промышленных предприятий России. ВЦ «Раздолье» является сертифицированным партнером фирмы «1С», имеет статус «1С:Центр ERP», стабильно входит в пятерку рейтинга Центров ERP в Москве. Предприятием ведет активную методическую работу по продвижению корпоративных решений фирмы «1С» - «1С:ERP»и «1С:Управление Холдингом 8» на рынке автоматизации – были созданы и опубликованы бесплатные обучающие курсы по этим программным продуктам, они доступны для всех желающих по ссылке http://razdolie.ru/edu/.
Контакты:
Адрес: Москва, проспект Мира, д. 101, стр. 1, офис 614
Телефоны: +7 (495) 229-44-04
Email: info@razdolie.ru
Сайт: http://razdolie.ru/

Контактное лицо: Е.А.Грибков (написать письмо автору)
Компания: Внедренческий центр «Раздолье» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 07.02.2017
Количество просмотров: 675
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100