|
|
|
|
В 2016 году в Москве 53% сделок пришлось на комфорт-класс
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, изменилась ли при этом структура спроса, и на какой сегмент в столице пришелся основной поток покупателей. По данным Росреестра, в 2016 году объем продаж в Москве, заключенных по ДДУ, увеличился на 80,7%.
По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в структуре спроса в столице по итогам 2016 года более половины сделок пришлось на комфорт-класс – 53,1%. По сравнению с прошлым годом доля комфорт-класса незначительно снизилась – в 2015 году показатель составлял 56,8%. На долю экономкласса пришлось 24,5% спроса, а на долю бизнес-класса – 22,4%. При этом наибольшее изменение доли в структуре спроса зафиксировано как раз в бизнес-классе – рост на 2,9%. «Таким образом, в 2016 году объем продаж в Москве вырос почти вдвое, но вот сегментация по классам осталась примерно на таком же уровне. За последние два года рынок Москвы пополнился большим количеством новых проектов массового сегмента, именно с этим связан такой скачок спроса в столице, и вполне логично, что большая часть спроса приходится на комфорт-класс. Проекты комфорт-класса расположены в абсолютно разных локациях Москвы, а вот проекты экономкласса либо уже за пределами МКАД, либо в спальных районах с плохой транспортной доступностью, что ограничивает интерес к ним», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. При этом при рассмотрении ежемесячной активности покупателей выяснилось, что существуют определенные тренды в зависимости от сегмента и времени года. Наиболее показательны в этом плане покупатели квартир в новостройках экономкласса – доля сделок с недвижимостью данного сегмента резко возрастает с ноября по январь, когда застройщики запускают сезонные скидки и акции. «Для покупателей квартир экономкласса первоочередным при принятии решения о покупке является именно бюджет покупки. Именно поэтому многие покупатели готовы немного подождать с выходом на сделку в ожидании сезонных акций. К тому же сейчас застройщики реже повышают цены в проектах по мере увеличения строительной готовности, поэтому риск в конечном счете упустить выгодное предложение ниже. Так формируется отложенный спрос, который в итоге реализуется в конце года. Особенно это было заметно в конце 2015 года, когда доля сделок с недвижимостью экономкласса резко возросла почти до 30%», – объясняет Наталья Шаталина.
В сегменте бизнес мы также наблюдаем увеличение покупательской активности к концу года и, как следствие, увеличение доли сделок по покупке объектов бизнес-класса в общей структуре. А вот доля сделок в комфорт-классе к концу года снижается, при этом количество сделок в абсолютных цифрах остается на прежнем уровне. Снижения активности данной категории покупателей нет практически на протяжении всего года, кроме традиционного затишья в январе.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 09:04, 04.02.2017
Количество просмотров: 560
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|