|
|
|
|
В 2016 году в Москве 53% сделок пришлось на комфорт-класс
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, изменилась ли при этом структура спроса, и на какой сегмент в столице пришелся основной поток покупателей. По данным Росреестра, в 2016 году объем продаж в Москве, заключенных по ДДУ, увеличился на 80,7%.
По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в структуре спроса в столице по итогам 2016 года более половины сделок пришлось на комфорт-класс – 53,1%. По сравнению с прошлым годом доля комфорт-класса незначительно снизилась – в 2015 году показатель составлял 56,8%. На долю экономкласса пришлось 24,5% спроса, а на долю бизнес-класса – 22,4%. При этом наибольшее изменение доли в структуре спроса зафиксировано как раз в бизнес-классе – рост на 2,9%. «Таким образом, в 2016 году объем продаж в Москве вырос почти вдвое, но вот сегментация по классам осталась примерно на таком же уровне. За последние два года рынок Москвы пополнился большим количеством новых проектов массового сегмента, именно с этим связан такой скачок спроса в столице, и вполне логично, что большая часть спроса приходится на комфорт-класс. Проекты комфорт-класса расположены в абсолютно разных локациях Москвы, а вот проекты экономкласса либо уже за пределами МКАД, либо в спальных районах с плохой транспортной доступностью, что ограничивает интерес к ним», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. При этом при рассмотрении ежемесячной активности покупателей выяснилось, что существуют определенные тренды в зависимости от сегмента и времени года. Наиболее показательны в этом плане покупатели квартир в новостройках экономкласса – доля сделок с недвижимостью данного сегмента резко возрастает с ноября по январь, когда застройщики запускают сезонные скидки и акции. «Для покупателей квартир экономкласса первоочередным при принятии решения о покупке является именно бюджет покупки. Именно поэтому многие покупатели готовы немного подождать с выходом на сделку в ожидании сезонных акций. К тому же сейчас застройщики реже повышают цены в проектах по мере увеличения строительной готовности, поэтому риск в конечном счете упустить выгодное предложение ниже. Так формируется отложенный спрос, который в итоге реализуется в конце года. Особенно это было заметно в конце 2015 года, когда доля сделок с недвижимостью экономкласса резко возросла почти до 30%», – объясняет Наталья Шаталина.
В сегменте бизнес мы также наблюдаем увеличение покупательской активности к концу года и, как следствие, увеличение доли сделок по покупке объектов бизнес-класса в общей структуре. А вот доля сделок в комфорт-классе к концу года снижается, при этом количество сделок в абсолютных цифрах остается на прежнем уровне. Снижения активности данной категории покупателей нет практически на протяжении всего года, кроме традиционного затишья в январе.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 09:04, 04.02.2017
Количество просмотров: 568
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|