|
|
|
|
Скидка – лучший аргумент в пользу приобретения квартиры
Около 45% потенциальных покупателей, принявших участие в онлайн-опросе компании «НДВ-Недвижимость», готовы приобрести квартиру в новостройке, если застройщик предоставит хорошую скидку. Благодаря денежной выгоде можно рассмотреть недоступные раньше варианты или снизить сумму покупки, направив сэкономленные средства на другие расходы.
Согласно данным аналитиков компании «НДВ-Недвижимость», диапазон скидок в московских проектах на сегодняшний день составляет 2-20% в зависимости от объекта. Рынок на сегодняшний день подстроился под покупателя, и компании готовы поощрять своих клиентов выгодными условиями сделки, особенно на фоне сезонных факторов. Однако побудить к покупке может не только прямая скидка.
Около 18% опрошенных заинтересованы в возможности оформить выгодную ипотеку. Данного рода экономию они ставят на первое место, ведь от параметров кредита зависит размер ежемесячных выплат и объем переплаты. Таким образом, наличие выгодной спецпрограммы, разработанной в партнерстве с банком, позволяет привлечь дополнительный спрос среди заемщиков.
Около 17% опрошенных планируют приобрести квартиру в новостройке с зачетом стоимости старого жилья, и компании, работающие с данной схемой, безусловно, выигрывают.
Порядка 11% приходится на тех, кто готов купить квартиру, если застройщик сможет предложить наиболее выгодные условия рассрочки. Например, с длительным сроком выплат и периодом, в течение которого проценты не начисляются.
5% опрошенных отметили в качестве преимущества ввод акций, позволяющих сэкономить на покупке машиноместа/ отделке жилья. Остальные 4% покупателей готовы решиться на сделку в случае наличия финансовой поддержки.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 02.02.2017
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|