|
|
|
|
На 4-5 лет увеличился срок окупаемости объектов стрит-ритейла с готовым арендным бизнесом
Специалисты Kalinka Group провели анализ стоимости и рентной доходности объектов стрит-ритейла в ЦАО. Результаты исследования показали, что с начала кризиса срок возврата инвестиций в коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом увеличился в среднем с 9-10 лет до 13-15 лет. По оценке специалистов Kalinka Group, увеличение срока окупаемости напрямую связано с все более возрастающей разницей между ценой коммерческих помещений и отстающей в росте арендной платой. С переходом на расчеты в рублях, стоимость объектов стрит-ритейла в ЦАО в российской валюте в среднем выросла на 15-25% по сравнению с докризисными значениями. Вместе с тем средняя ставка аренды в течение двух лет снизилась на 5-10%. Самые востребованные на рынке объекты - площадью 70-120 кв. метров, с бюджетом до 100 млн. рублей, расположенные не на первой линии центральных торговых коридоров, где стоимость квадратного метра ниже. Частные инвесторы приобретают по несколько помещений в различных районах ЦАО, диверсифицируя таким образом свои активы. При этом популярная ранее в кругу покупателей выжидательная стратегия зачастую себя не оправдывает, так как действительно ликвидные предложения сейчас в дефиците. Изобилие на столичном рынке объектов стрит-ритейла, по мнению экспертов, – лишь иллюзия, за которой нередко кроются завышенные цены, нестабильные арендаторы, некачественные предложения. Предельная взвешенность и оперативность при выборе и покупке объекта недвижимости с готовым арендным бизнесом – экспертная рекомендация номер один на сегодня.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 28.01.2017
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|