ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рустам Юлдашев стал экспертом CEFCO 2017

Председатель совета директоров логистической семьи NAWINIA Рустам Юлдашев рассказал иностранным партнерам о тонкостях выставочной логистики в России
О тонкостях выставочной логистики в России и состоянии российского рынка выставочной индустрии рассказал делегатам 13-го Китайского Экспофорума по международному сотрудничеству (China Expo Forum for International Cooperation - CEFCO 2017) Председатель совета директоров логистической семьи NAWINIA Рустам Юлдашев.
Событие состоялось в Макао (КНР) в середине января 2017 года. Рустам Юлдашев выступил с экспертным мнением по приглашению китайских партнеров.
Основная аудитория экспофорума – представители выставочной индустрии, организаторы и сопутствующие этому процессу отрасли. В этом году он собрал около 800 глобальных выставочных делегатов.
Тема выступления Рустама Юлдашева была посвящена обзору выставочного рынка в России и особенностям работы с иностранными выставочными грузами.
Затраты на выставочную логистику в России для иностранных участников достаточно велики. По словам китайских партнёров NAWINIA, в среднем они в пять раз выше, чем, например, в Европе. К тому же, как правило, все иностранные участники везут на выставку образцы своей продукции, к которой российские компании проявляют интерес и готовы приобрести ее по окончании выставки для испытаний или маркетинга. Но совершить сделку купли-продажи или подарить образцы на практике невозможно: действующее законодательство не позволяет сменить временный таможенный режим, по которому ввезен экспонат, оплатить все необходимые платежи и оставить товар в России.
С практической точки зрения много вопросов вызывает и процесс идентификации товара для обеспечения режима временного ввоза. Как определить при вывозе, что ввозился именно этот товар или экспонат? Идентификация на практике может превратиться в бесконечную бюрократическую процедуру, что в итоге создает некомфортную атмосферу и отпугивает многих желающих участвовать на выставках.
О том, как грамотно организовать процесс перевозки, как сэкономить расходы на выставочную логистику, как все-таки продать свою выставку и рассказал участникам сессии Рустам Юлдашев.
«Все выставки – это второй способ продвижения своих товаров и услуг после прямых продаж, - комментирует Рустам Юлдашев. – Основная сложность для иностранных участников российских выставок заключается в соблюдении таможенных процедур. Несмотря на то, что в целом таможенные процедуры становятся более структурированными и логичными, в выставочной тематике сохраняется история «внимания к мелочам». Экспонаты зачастую имеют небольшую стоимость - от 1000 до 10000 долларов США. Но стоимость услуг по соблюдению условий идентификации, декларированию очень высока, в некоторых случаях она превышает стоимость экспоната, что отпугивает зарубежные компании. Наиболее рискованные, например, ввозят выставочные образцы в личном багаже. Кардинальное упрощение таможенных процедур для выставочных товаров даст значительный эффект для привлечения иностранных компаний».
В среднем, в России проходит до 400 выставок в год, 115 из них авторизованы Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (Global Association of the Exhibition Industry - UFI). Подавляющее большинство мероприятий локализованы в Москве – порядка 80%. Регионы России в этом плане проявлены слабо.
Общая площадь выставочных павильонов в России составляет около 2 млн кв. метров. В то время, когда в КНР эта цифра больше почти чем в три раза – 7 млн.кв. м., а в США – 6,5 млн. кв.м.
В отраслевом соотношении пятерка лидеров выглядит следующим образом:
10,6% - это выставки сегмента Food Retail/FMCG, на втором месте с показателем в 9,6% выставки сегмента недвижимости/строительства, далее идут выставки индустрии Farma/Медицина – 9,2%, на четвертом месте выставки в области коммуникаций – 8,3%, и замыкают пятерку выставки сегмента Fashion Retail – 7,6%.
Ежегодный форум CEFCO является главной платформой международного сотрудничества Китая с другими странами. В программе принимают участие руководители основных международных профессиональных ассоциаций, а также главы ведущих конгрессно-выставочных компаний из Германии, Китая, России, США, Таиланда, Франции и Японии.
13-ый Форум был организован Китайской палатой международной торговли совместно с Китайским Советом по содействию международной торговле (CCPIT), Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Международной ассоциации выставок и мероприятий (IAEE) и Обществом Независимых Организаторов (SISO).

Справка о компании:

Логистическая семья NAWINIA образована путем объединения нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия - БМ Логистикс, СТС-Азия, Юнисервис.
NAWINIA оказывает полный комплекс логистических услуг. Главным приоритетом компании является создание ценности в цепочках поставок в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США.
NAWINIA инвестирует в развитие собственной сервисной инфраструктуры и на сегодняшний день располагает развитой сетью офисов, опытным персоналом в ключевых портах и транспортных центрах России, а также имеет зарубежные представительства в Китае, Германии, Азербайджане, Японии и США, что позволяет своевременно и с высоким качеством осуществлять доставку грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных.
Одна из ключевых специализаций NAWINIA - организация перевозок по самым сложным маршрутам, используя разные виды транспорта, с полной гарантией сохранности груза и выполнением таможенных процедур.
Компания представляет широкий спектр логистических услуг: автомобильные FTL и LTL перевозки, железнодорожные перевозки, авиационные перевозки, перевозки морским транспортом, складское хранение и складская обработка грузов, интермодальные и мультимодальные перевозки, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, таможенное оформление и таможенное консультирование.
В число крупнейших клиентов NAWINIA входят: НОВАТЭК, РУСАТОМ СЕРВИС, Скания-Русь, Ягуар Ленд Ровер, Либхерр-Русланд, Комацу СНГ, Медиамаркт сатурн, М.Видео Менеджмент, ЛГ Электроникс Рус, Леруа Мерлен (Восток), ОБИ ФЦ, Спортмастер, Глория Джинс Корпорация, Ашан, ТД Перекрёсток.

Контактное лицо: Рената Трушина (написать письмо автору)
Компания: NAWINIA (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 25.01.2017
Количество просмотров: 815
Страна: Россия

Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:26, 23.10.2025, Россия
113
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


В ПТОЛ Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала отремонтировали комнату отдыха для рабочих, ЛокоТех-Сервис, 17:10, 22.10.2025, Россия
136
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.


«Тамбовский бекон» совместно с ИТ-интегратором ФТО автоматизировал логистику внутренних перевозок, ФТО, 10:00, 22.10.2025,
163
Компания «ФТО» успешно реализовала проект модификации 1С:ERP и настройки интеграции с платформой управления автоперевозками МАП для предприятия «Тамбовский бекон» (входит в ГК «Русагро»).


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:26, 22.10.2025, Россия
54
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:40, 19.10.2025, Россия
361
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


Сервисное локомотивное депо Печора присоединилось к Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:35, 17.10.2025, Россия
435
Акция организована Союзом машиностроителей России.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:25, 17.10.2025, Россия
508
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка, ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:23, 17.10.2025, Россия
56
В сентябре транспортная компания организовала FTL-перевозку земснаряда и оборудования из Ярославля в село Камень-Рыболов на озеро Ханка (Приморский край).


Сервисное локомотивное депо Иваново применяет инструменты бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:33, 15.10.2025, Россия
62
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки


«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки, ГК «Деловые Линии», 15:56, 14.10.2025, Россия
196
Новая программа страхования минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100