|
 |
|
 |
Рустам Юлдашев стал экспертом CEFCO 2017
Председатель совета директоров логистической семьи NAWINIA Рустам Юлдашев рассказал иностранным партнерам о тонкостях выставочной логистики в России О тонкостях выставочной логистики в России и состоянии российского рынка выставочной индустрии рассказал делегатам 13-го Китайского Экспофорума по международному сотрудничеству (China Expo Forum for International Cooperation - CEFCO 2017) Председатель совета директоров логистической семьи NAWINIA Рустам Юлдашев. Событие состоялось в Макао (КНР) в середине января 2017 года. Рустам Юлдашев выступил с экспертным мнением по приглашению китайских партнеров. Основная аудитория экспофорума – представители выставочной индустрии, организаторы и сопутствующие этому процессу отрасли. В этом году он собрал около 800 глобальных выставочных делегатов. Тема выступления Рустама Юлдашева была посвящена обзору выставочного рынка в России и особенностям работы с иностранными выставочными грузами. Затраты на выставочную логистику в России для иностранных участников достаточно велики. По словам китайских партнёров NAWINIA, в среднем они в пять раз выше, чем, например, в Европе. К тому же, как правило, все иностранные участники везут на выставку образцы своей продукции, к которой российские компании проявляют интерес и готовы приобрести ее по окончании выставки для испытаний или маркетинга. Но совершить сделку купли-продажи или подарить образцы на практике невозможно: действующее законодательство не позволяет сменить временный таможенный режим, по которому ввезен экспонат, оплатить все необходимые платежи и оставить товар в России. С практической точки зрения много вопросов вызывает и процесс идентификации товара для обеспечения режима временного ввоза. Как определить при вывозе, что ввозился именно этот товар или экспонат? Идентификация на практике может превратиться в бесконечную бюрократическую процедуру, что в итоге создает некомфортную атмосферу и отпугивает многих желающих участвовать на выставках. О том, как грамотно организовать процесс перевозки, как сэкономить расходы на выставочную логистику, как все-таки продать свою выставку и рассказал участникам сессии Рустам Юлдашев. «Все выставки – это второй способ продвижения своих товаров и услуг после прямых продаж, - комментирует Рустам Юлдашев. – Основная сложность для иностранных участников российских выставок заключается в соблюдении таможенных процедур. Несмотря на то, что в целом таможенные процедуры становятся более структурированными и логичными, в выставочной тематике сохраняется история «внимания к мелочам». Экспонаты зачастую имеют небольшую стоимость - от 1000 до 10000 долларов США. Но стоимость услуг по соблюдению условий идентификации, декларированию очень высока, в некоторых случаях она превышает стоимость экспоната, что отпугивает зарубежные компании. Наиболее рискованные, например, ввозят выставочные образцы в личном багаже. Кардинальное упрощение таможенных процедур для выставочных товаров даст значительный эффект для привлечения иностранных компаний». В среднем, в России проходит до 400 выставок в год, 115 из них авторизованы Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (Global Association of the Exhibition Industry - UFI). Подавляющее большинство мероприятий локализованы в Москве – порядка 80%. Регионы России в этом плане проявлены слабо. Общая площадь выставочных павильонов в России составляет около 2 млн кв. метров. В то время, когда в КНР эта цифра больше почти чем в три раза – 7 млн.кв. м., а в США – 6,5 млн. кв.м. В отраслевом соотношении пятерка лидеров выглядит следующим образом: 10,6% - это выставки сегмента Food Retail/FMCG, на втором месте с показателем в 9,6% выставки сегмента недвижимости/строительства, далее идут выставки индустрии Farma/Медицина – 9,2%, на четвертом месте выставки в области коммуникаций – 8,3%, и замыкают пятерку выставки сегмента Fashion Retail – 7,6%. Ежегодный форум CEFCO является главной платформой международного сотрудничества Китая с другими странами. В программе принимают участие руководители основных международных профессиональных ассоциаций, а также главы ведущих конгрессно-выставочных компаний из Германии, Китая, России, США, Таиланда, Франции и Японии. 13-ый Форум был организован Китайской палатой международной торговли совместно с Китайским Советом по содействию международной торговле (CCPIT), Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Международной ассоциации выставок и мероприятий (IAEE) и Обществом Независимых Организаторов (SISO).
Справка о компании:
Логистическая семья NAWINIA образована путем объединения нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия - БМ Логистикс, СТС-Азия, Юнисервис. NAWINIA оказывает полный комплекс логистических услуг. Главным приоритетом компании является создание ценности в цепочках поставок в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США. NAWINIA инвестирует в развитие собственной сервисной инфраструктуры и на сегодняшний день располагает развитой сетью офисов, опытным персоналом в ключевых портах и транспортных центрах России, а также имеет зарубежные представительства в Китае, Германии, Азербайджане, Японии и США, что позволяет своевременно и с высоким качеством осуществлять доставку грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных. Одна из ключевых специализаций NAWINIA - организация перевозок по самым сложным маршрутам, используя разные виды транспорта, с полной гарантией сохранности груза и выполнением таможенных процедур. Компания представляет широкий спектр логистических услуг: автомобильные FTL и LTL перевозки, железнодорожные перевозки, авиационные перевозки, перевозки морским транспортом, складское хранение и складская обработка грузов, интермодальные и мультимодальные перевозки, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, таможенное оформление и таможенное консультирование. В число крупнейших клиентов NAWINIA входят: НОВАТЭК, РУСАТОМ СЕРВИС, Скания-Русь, Ягуар Ленд Ровер, Либхерр-Русланд, Комацу СНГ, Медиамаркт сатурн, М.Видео Менеджмент, ЛГ Электроникс Рус, Леруа Мерлен (Восток), ОБИ ФЦ, Спортмастер, Глория Джинс Корпорация, Ашан, ТД Перекрёсток.
Контактное лицо: Рената Трушина (написать письмо автору)
Компания: NAWINIA (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 25.01.2017
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
204 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
47 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
37 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
37 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|