|
 |
|
 |
Изменение портрета покупателя в Московском регионе за 3 года
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет покупателя на первичном рынке Московского региона во всех сегментах за исключением премиального и элитного в динамике за 3 года. Учитывались половозрастной состав, место прописки и приобретения объекта недвижимости, семейное положение, форма оплаты. В 2014 году сделки в основном совершали граждане в возрасте от 26 до 35 лет – суммарно 39%. Доля покупателей по половому признаку распределилась в равных пропорциях. В 2015 году среди покупателей также превалировали граждане в возрасте 26-35 лет, при чем их доля выросла за год за счет увеличения доли покупателей от 31 до 35 лет – суммарно 41%. В 2016 по-прежнему самыми активными на первичном рынке были граждане в возрасте от 26 до 35 лет – суммарно 40%. Доля покупателей-женщин составила 47%, мужчин – 53% соответственно. В динамике доля женщин несколько сократилась, при этом стоит отметить, что в супружеских парах решение о покупке совершается совместно. В 2016 году доля семейных покупателей продолжила увеличиваться и составила 60%. По месту прописки большая часть покупателей – москвичи, также велика доля жителей из других регионов России – с 2014 года она увеличилась с 23% до 26% за счет снижения уровня входного билета Московского региона на фоне большого объема предложения. Перераспределение долей произошло в основном за счет сокращения числа жителей Подмосковья (с 23% до 19%). «В 2014 году на рынке первичной недвижимости Московского региона покупатели отдавали своё предпочтение преимущественно проектам на территории Подмосковья – доля таких сделок достигала 63%. В 2015 году после пополнения рынка Москвы масштабными проектами с конкурентоспособным областным новостройкам ценообразованием, в том числе в рамках реновации промышленных зон столицы, покупательские предпочтения перераспределились в сторону столицы – их доля выросла с 32% до 55%. В 2016 году данная тенденция укрепилась, и доля сделок в проектах на территории столицы выросла до 72%», – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. В динамике за 3 года увеличилась доля покупок для себя за счет сокращения доли всех остальных типов сделок, в том числе инвестиционных – с 9% до 6%. С 2014 года во всем Московском регионе отмечается увеличение доли сделок с привлечением ипотечного кредитования вследствие снижения доли сделок с рассрочкой и 100% оплатой. Рост ипотечного кредитования на первичном рынке был стимулирован запуском программы ипотеки с господдержкой.
Контактное лицо: Ларина Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 09:06, 24.01.2017
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
29 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|