 |
"1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2" для автоматизации учета в сельском хозяйстве
Все больше предприятий, работающих в сфере сельского хозяйства, понимают важность эффективной системы управления и учета, построение которой невозможно без использования комплексного современного программного решения. "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2" (1С:ERP АПК) является отраслевой программой, созданной на базе "1С:ERP Управление предприятием". Решение 1С:ERP АПК аккумулировало опыт автоматизации многих сельскохозяйственных компаний, что позволило учесть специфику предприятий данного сектора и сделать программу действительно рабочим инструментом. Конфигурация предназначена для предприятий крупного и среднего бизнеса и используется компаниями, которые выращивают сельскохозяйственные культуры и занимаются разведение КРС и свиноводством. Отраслевой функционал 1С:ERP АПК позволяет: Планировать посевы и вести оперативный учет работ Оптимально определить культуру для конкретного поля, анализируя множество параметров, таких как: состояние почвы, перечень выращиваемых в предыдущие годы культур и т.д. Вести учет животных, анализируя все передвижения и падеж Вести учет техники, как автомобильной, так и сельскохозяйственного назначения и т.д. Для руководителей большой интерес представляет специальная консоль, благодаря которой можно легко и оперативно отслеживать все важные параметры работы, а также финансовый результат предприятия. Использование 1С:ERP АПК позволит автоматизировать и бюджетирование и, как следствие, предотвратить нецелевое расходование средств предприятия, а также нивелировать такой отрицательный фактор, как "сезонность". Департамент ERP компании 1С:Апрель Софт обладает большим опытом автоматизации сельскохозяйственных предприятий. 1С сельское хозяйство - сейчас очень динамично развивающаяся сфера в последнее десятилетие. В портфеле проектов ERP-Департамента 1С:Апрель Софт уже есть проекты по автоматизации предприятий: АПХ "ЭКО-культура", Агрохолдинг "Русское Поле", ОАО "Агрофирма "Птицефабрика "Сеймовская" и др. Используйте современную erp-систему для автоматизации учета и управления в сельском хозяйстве!
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 08:33, 23.01.2017
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
120 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
121 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
123 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
126 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
117 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |