ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Организационные, или качественные изменения при внедрении 1С:ERP

Когда руководство предприятия принимает решение о старте внедрения системы erp, один из вопросов, который интересует Заказчика звучит примерно так: что я получу от внедрения? Какие изменения грядут на предприятии?

Нужно сказать, что основные организационные изменения довольно сложно или даже практически невозможно измерить в количественном измерении. Но самое интересное то, что видимый эффект по всем участкам учета и направлениям становится видимым и уже на самой первой стадии внедрения, когда только-только начинает выстраиваться новая система управления.

Про количественные изменения здесь особо говорить не будем, т.к. их всегда можно посчитать, и программа изобилует всевозможными отчетами, а вот качественные измерения в цифрах выразить сложнее. Что же по сути из себя представляют качественные изменения

Мы более 20 лет автоматизируем представителей крупного бизнеса и можем сказать, основываясь на нашей практике, что качественные изменения – это, по сути, набор неких управленческих решений, которые способствуют более оперативному достижению целей, поставленных перед руководством конкретного.

Цель внедрения 1С:ERP – это формализация и оптимизация основных бизнес-процессов предприятия: производство, финансы, логистика и др. Опять же основываясь на нашей практике, мы можем сказать, что когда проект подходит к последнему из этапов внедрения системы 1С:ERP, этапу опытной эксплуатации, можно говорить о начале процесса окупаемости программного продукта. Все бизнес-процессы выстраиваются в единую структуру, упорядочиваются, и таким образом улучшается качество управления и сокращается время вынесения решений.

На предприятии формируется единое информационное пространство, которое оперативно «наполняется» данными из разных отделов компании и таким образом, учет становится прозрачнее, а управление данными – оперативнее. Для чего? Безусловно, для принятия своевременных и адекватных управленческих решений.

Если говорить о документообороте, он становится электронным и снижается бумажный документооборот, который не эффективен и не оперативен. Это вчерашний век, одним словом. Благодаря внедрению 1С:ERP, повышается общая культура управления предприятием. Это нельзя измерить в цифрах, это просто другой, новый и современный уровень, он виден и очевиден, но не измерим в цифрах.

Нужно сказать, что от момента поступления первой информации в наш ERP-Департамент от Заказчика, интересующегося 1С:ERP, до старта проекта по внедрению, проходит немало времени. Кто-то думает, планирует результаты и оценивает риски пару месяцев, кто-то пару лет. Но после внедрения программы наши клиенты уже не могут ответить ни на один вопрос без программы ERP.

Более прогрессивные методы использования данных позволяют грамотно планировать, контролировать, анализировать и развивать бизнес, будь то торговля, производство, услуги и т.д. Процесс внедрения системы, обучения сотрудников не всегда проходит гладко. Но уже в первые месяцы использования 1С:ERP Управление предприятием программа начинает оправдывать затраченные на себя силы, время сотрудников и средства предприятия.

Программа 1С:ERP Управление предприятием 2 затрагивает абсолютно все участки учета и управления, начиная от контроля себестоимости единицы продукции, заканчивая повышением общего уровня информационной культуры сотрудников, использующих современные методы управления. И в итоге Заказчик получает реальные конкурентные преимущества на рынке в своей нише бизнеса.

Наш сайт http://erp.nn.ru/

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 09:06, 22.01.2017
Количество просмотров: 612
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100