|
|
|
|
«МИЭЛЬ»: только 50% межрегиональных сделок связаны с улучшением жилищных условий
Среди участников междугородних сделок Москва – Санкт-Петербург преобладают мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Эксперты ГК «МИЭЛЬ» проанализировали портрет и мотивы покупателей и продавцов, а также структуру сделок между двумя столицами. Главным мотивом приобретения недвижимости в другом городе является осуществление собственных планов, связанных с улучшением жилищных условий (50% сделок); порядка 35% клиентов осуществляют такие сделки для реализации объектов, приобретенных ранее с инвестиционной целью; у 15% участников междугородних сделок переезд связан с карьерным ростом. По данным «МИЭЛЬ», среди участников межрегиональных сделок лидируют мужчины – их доля составляет 60%, женщин – 40%. Возрастной портрет покупателей и продавцов, осуществляющих сделки между городами, выглядит следующим образом. Подавляющему большинству участников междугородних сделок от 25 до 35 лет (45%); возраст трети клиентов – от 36 до 45 лет (30%); доля покупателей в возрасте от 46 до 55 лет составляет 20%, клиентов старше 56 лет – около 5%. «Основные сложности при проведении междугородних сделок связаны с различным ценообразованием региональных рынков, меняющимся в режиме реального времени, а также с последовательной регистрацией прав собственности, если осуществляется альтернативная сделка. Минимизировать правовые и финансовые риски способны согласованные действия экспертов, имеющих многолетний опыт проведения подобных сделок, мобильность и оперативность обслуживания», – комментирует Ольга Тихонова, руководитель офиса «На Фрунзенской». «Отработанная в «МИЭЛЬ» система межрегиональных сделок объединяет 75 городов по всей России. И мы видим, что активными участниками междугородних сделок являются не только жители Москвы и Санкт-Петербурга – достаточно большой поток клиентов составляют покупатели из Урала, Сибири и Дальнего Востока, приобретающие недвижимость в Москве или на юге страны, в Сочи, Геленджике или Крыму», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 21.01.2017
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|