|
|
|
|
«МИЭЛЬ»: только 50% межрегиональных сделок связаны с улучшением жилищных условий
Среди участников междугородних сделок Москва – Санкт-Петербург преобладают мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. Эксперты ГК «МИЭЛЬ» проанализировали портрет и мотивы покупателей и продавцов, а также структуру сделок между двумя столицами. Главным мотивом приобретения недвижимости в другом городе является осуществление собственных планов, связанных с улучшением жилищных условий (50% сделок); порядка 35% клиентов осуществляют такие сделки для реализации объектов, приобретенных ранее с инвестиционной целью; у 15% участников междугородних сделок переезд связан с карьерным ростом. По данным «МИЭЛЬ», среди участников межрегиональных сделок лидируют мужчины – их доля составляет 60%, женщин – 40%. Возрастной портрет покупателей и продавцов, осуществляющих сделки между городами, выглядит следующим образом. Подавляющему большинству участников междугородних сделок от 25 до 35 лет (45%); возраст трети клиентов – от 36 до 45 лет (30%); доля покупателей в возрасте от 46 до 55 лет составляет 20%, клиентов старше 56 лет – около 5%. «Основные сложности при проведении междугородних сделок связаны с различным ценообразованием региональных рынков, меняющимся в режиме реального времени, а также с последовательной регистрацией прав собственности, если осуществляется альтернативная сделка. Минимизировать правовые и финансовые риски способны согласованные действия экспертов, имеющих многолетний опыт проведения подобных сделок, мобильность и оперативность обслуживания», – комментирует Ольга Тихонова, руководитель офиса «На Фрунзенской». «Отработанная в «МИЭЛЬ» система межрегиональных сделок объединяет 75 городов по всей России. И мы видим, что активными участниками междугородних сделок являются не только жители Москвы и Санкт-Петербурга – достаточно большой поток клиентов составляют покупатели из Урала, Сибири и Дальнего Востока, приобретающие недвижимость в Москве или на юге страны, в Сочи, Геленджике или Крыму», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 21.01.2017
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
487 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
485 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|