|
|
|
|
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи
В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.
Пол По данным «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в Москве более активными покупателями оказались мужчины – на долю сделок с сильным полом пришлось 57% в общей структуре сделок. А вот в Московской области (зона до 20 км от МКАД) соотношение примерно равное – 51% сделок с женщинами и 49% с мужчинами.
Возраст Как в Москве, так и в Подмосковье наиболее активны покупатели в возрасте от 31 до 40 лет – 34% и 36% сделок, соответственно. При этом в Московской области на втором месте находятся молодые покупатели в возрасте от 25 до 30 лет – на их долю приходится четверть всех сделок. А вот в столице 27% и 25% приходится на покупателей более старшего возраста – от 41 до 50 лет и более 50 лет, соответственно. Реже всего совершают покупки люди младше 25 лет – всего 3% сделок в Москве и 5% сделок в Московской области. «Несмотря на появление большого количества доступных предложений в Москве, Подмосковье остается отличным вариантом для молодых семей в качестве первого собственного жилья. Во-первых, бюджет покупки все равно ниже, во-вторых, в ближнем поясе транспортная доступность зачастую сопоставима с транспортной доступностью спальных районов, удаленных от МКАД. Еще одна причина для молодых покупателей рассмотреть Московскую область – экология, так как семьи с маленькими детьми хотят жить поблизости с зелеными зонами и вдалеке от столичной загазованности», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Регион проживания Интересно то, что по итогам 2016 года квартиры в Москве в основном приобретали москвичи – сразу 71% сделок в общей структуре. Покупатели из Подмосковья и из регионов составили 17% и 13%, соответственно. «Учитывая, что в Москве наиболее активны покупатели в возрасте более 40 лет, такие данные не удивительны. Видя достойные и доступные предложения на рынке столицы такие покупатели старались вложиться в новостройку как для улучшения собственных жилищных условий, так и с прицелом на будущее, приобретая жилье для детей», – объясняет Наталья Шаталина. При этом в Московской области сохраняется привычное равновесие: 35% покупателей из Москвы, 34% из регионов и еще 31% – подмосковные жители.
Комнатность квартир В прошлом году в Москве был однозначный перевес в сторону однокомнатных квартир – 61% сделок. Двухкомнатные квартиры покупатели приобретали в 24% случаев, трехкомнатные – 11% и многокомнатные – 4%. В Подмосковье приоритет покупателей также был на стороне однокомнатных квартир, но менее выраженный – 50% сделок. Еще 40% покупателей остановили свой выбор на двушках, а 9% – на трешках. Сделки с многокомнатными квартирами были довольно незначительны в общей структуре.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:59, 21.01.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|