|
В 2016 году штат ГК InfoWatch вырос на 23%
– Группа компаний (ГК) InfoWatch сообщает о росте штатной численности персонала на 23% в 2016 году. Сегодня 40% сотрудников работают в InfoWatch не менее трех лет, из них 11% — не менее пяти лет, и 9% — не менее семи лет. Группа компаний (ГК) InfoWatch сообщает о росте штатной численности персонала на 23% в 2016 году. Сегодня 40% сотрудников работают в InfoWatch не менее трех лет, из них 11% — не менее пяти лет, и 9% — не менее семи лет. Около 1% — не собственников бизнеса — работают с момента основания компании в 2003 году. «InfoWatch — это своего рода школа профессионального роста, — отметила директор по административным и кадровым вопросам ГК InfoWatch Оксана Ткачева. — Здесь созданы комфортные условия для самореализации, развития специалистов, поэтому люди, как правило, не уходят, по крайней мере, без веских на то оснований. Мы стараемся сохранить уникальную атмосферу стартапа, в которой группа InfoWatch выросла в глобальную компанию. Главную роль в этой преемственности играют люди, работающие достаточно давно, например, костяк команды с нами почти с самого начала». Примерно половина сотрудников, работающих в компании до года, стали участниками действующей программы стажировки в InfoWatch. Напомним, что в связи с ростом бизнеса и значительным увеличением штатной численности в 2016 году компания переехала в новый офис. Помимо рабочей зоны, на 5000 кв. м. располагаются комнаты отдыха сотрудников, детская игровая зона, кафе. В офисе группы компаний оборудован спортзал, для персонала доступны образовательные курсы. Компания предоставляет для своих сотрудников льготное дополнительное медицинское страхование, питание и проезд на корпоративном транспорте до метро. Напомним, что ГК InfoWatch входит в рейтинг лучших работодателей России по версии портала HeadHunter.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: InfoWatch (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 19.01.2017
Количество просмотров: 620
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
87 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
75 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|