 |
Источники вдохновения при нейминге жилых комплексов
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» провели исследование, какими же были самые популярные названия жилых комплексов, вышедших на рынок в 2015 и 2016 годах. Оказалось, что главным источником вдохновения при нейминге проектов становится географический принцип – в Московской области в 70% названий новых жилых комплексов учитывается расположение, в Новой Москве – в 42% и в Москве – в 38%.
Большинство девелоперов в основе названия проекта используют географическое расположение проекта либо принадлежность какому-то району. В Московской области в 70% названий жилых комплексов есть отсылка на название подмосковного города или района. В качестве примера можно назвать «Люберцы 2017», «Эко Видное 2.0», «Новые Котельники»*. В Новой Москве при выводе новых проектов застройщики реже ориентируются на специфику места – 42%. Здесь примером может быть «Внуково 2017», «Борисоглебское 2». В Москве привязка к локации используется всего в 38% названий ЖК, но при этом особенностью московских географических названий является точное указание адреса в названии – «Двинцев, 14» или «Варшавское шоссе, 141». «В Московской области наиболее высок процент географических названий проектов, так как девелоперы в связи с большим количеством подмосковных территорий сразу стараются обозначить место расположения комплекса, чтобы привлечь как можно больше покупателей, ориентированных на определенную локацию. В Москве и Новой Москве это уже не столь актуально», – комментирует коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Шишкина.
Также есть мода на необычное использование географических названий, например, в Москве – «Влюблино» (в районе Люблино), ЗИЛАРТ (на месте завода ЗИЛ); в Подмосковье – «Пушкарь» (в Пушкинском районе), «Хлебникоff» (в районе Хлебниково), «Аристье» (в районе Аристово-Митино).
Природная тематика в нейминге наиболее популярна в Новой Москве – используется в 17% жилых комплексов. В Москве только в 10% случаев застройщики прибегают к данному акценту в своих названиях, а в Московской области – только в 6% проектов. В этом случае наиболее популярна приставка парк, лес или сад. Наиболее показательны «Мещерский лес», «Фили Парк», «Летний сад». «Вполне понятно, почему застройщики именно Новой Москвы активно используют природные характеристики в качестве акцентов в названии проекта – этому благоволит обширная территория и экологические условия. К тому же приоритетным направлением развития присоединенных территорий является сочетание функциональности строительства и гармоничного соседства с природой, что и отражается на нейминге», - объясняет Анна Шишкина.
Еще одна интересная особенность нейминга жилых комплексов в Новой Москве – это обращение к страновой принадлежности. В Москве примеров таких названий нет вообще, в Московской области всего 4%, а вот на присоединенных территориях четверть вышедших в 2015 и 2016 годах проектов содержат в названии национальную стилистику. В Новой Москве это проекты «Ирландский квартал», «Испанские кварталы», «Скандинавия». При этом только в жилом комплексе «Ирландский квартал» страновой колорит прослеживается не только в названии, но и в архитектурной концепции и стилистике самого проекта: «аскетичность» фасадов, простота форм и натуральная цветовая гамма зданий с использованием «природной» зеленой краски соответствует принципам ирландской архитектуры.
Иностранных названий на рынке стало меньше, этот тренд пока поддерживается в Москве – 10% от общего числа названий (Vander park, PerovSky, V-House, ONLY). В Московской области таких названий 4%, то есть всего 2 проекта – Опалиха Village и Friday Village.
Стоит отдельно отметить, что абстрактно эзотерическими названиями изобилует Москва – жилые комплексы «Достояние», «Атмосфера», «Поколение», «Дыхание» и другие.
*Поскольку часть комплексов относятся к нескольким категориям сразу, общая сумма процентов не равна 100%
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 19.01.2017
Количество просмотров: 613
«Ритм» наполняется жизнью, ГК КирпичХолдинг, 21:26, 12.08.2025, Россия |
38 |
В преддверии Дня строителя – праздника труда, упорства и смелых амбиций – хотим рассказать о том, как в зеленом массиве Белебея набирает обороты новый масштабный проект, ставший символом современного подхода к городской застройке. |
|
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:24, 30.07.2025, Россия |
57 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
|
|
 |