|
|
|
|
Спрос на новые коттеджи «под ключ» в элитных поселках Подмосковья в 2016 году вырос на 20%
По данным Kalinka Grou - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, спрос на готовые к проживанию новые дома в престижных направлениях Подмосковья в текущем году вырос на 20% по отношению к 2015 г. и в 2,5 раза превысил предложение рынка.
Новый дом с дизайном и отделкой в пределах 25 км от Москвы в поселках Рублево-Успенского, Новорижского, Ильинского направлений - наиболее популярный и одновременно сложный в исполнении запрос клиентов в уходящем году. Острее всего дефицит ощущается в ценовом диапазоне 35-130 млн. рублей, что соответствует домам площадью 250-500 кв. метров на земельных участках 10-25 соток. Главная сложность в том, что в проектах первичного сегмента преимущественно представлены лоты без отделки. На вторичном рынке 9 из 10 готовых объектов не соответствует представлениям покупателей о стиле или не удовлетворяют по соотношению цена/качество, так как коттеджи «под ключ» обычно в 2-2,5 раза дороже аналогов без ремонта. При этом 2/3 потенциальных покупателей жилья в подмосковных поселках изначально настроены в своих поисках на готовые решения. «Такие потребительские ориентиры первоначально сложились на городском рынке элитного жилья, где более 40% элитных новостроек в течение последних двух лет сдаются с отделкой, - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Состоятельные клиенты успели оценить преимущества недвижимости «под ключ» и по аналогии с городским сектором предпочитают покупать новые дома в Подмосковье с возможностью «заехать и жить» не откладывая, и не обременяя себя задачами дизайна и ремонта». Однако, чрезвычайная узость рынка новых предложений с качественной отделкой вынуждает покупателей тратить 3-6 месяцев на поиски подходящего варианта, чтобы в итоге принять решение в пользу дома без отделки. «В подобных случаях мы рекомендуем нашим клиентам профессиональных архитекторов, дизайнеров, строителей, которые помогают им предварительно оценить затраты на ремонт, отделку, меблировку, - отмечает Инна Лещинер, директор по развитию департамента загородной недвижимости Kalinka Group. – Часто только после предметных консультаций с экспертами покупатели решают приобретать дом и самостоятельно доводить его до готовности». Неизбежная потеря времени на ремонт компенсируется результатом, который не только качественно устраивает собственника, но и повышает ликвидность объекта на рынке. Так, при покупке дома площадью 500 кв. метров за 60 млн. рублей, ориентировочные вложения в его ремонт и отделку составят еще 30 млн. рублей. В результате, потратив 90 млн. рублей, собственник получает объект, рыночная стоимость которого составляет сейчас 120-150 млн. рублей. «По такой же схеме строится и бизнес частных застройщиков, чьи скромные ресурсы не способны удовлетворить реальный спрос на новые, готовые к проживанию дома по адекватной цене, - уточняет Инна Лещинер. - Ограниченное предложение, которое формируют отдельные инвесторы, чей бизнес основан на приобретении ликвидных участков, точечном строительстве домов «под ключ» и их последующей продаже с доходностью 25-30% от первоначальных вложений». Вполне вероятно, что в ближайшей перспективе крупные девелоперы Подмосковья, как их коллеги в городском сегменте придут к увеличению в своем портфеле доли готовых лотов. Так как по востребованности у клиентов новые качественные дома «под ключ» в современном и классическом стилях неизменно опережают «конкурентов» без отделки.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 19.01.2017
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|