|
Банк «Левобережный» расширяет возможности Программы лояльности
Программа лояльности для юридических лиц пополнилась новыми партнерами, а в личном кабинете участников появилась новая рубрика, содержащая интересные материалы от партнеров. На сайте Банка «Левобережный» в личном кабинете участника Программы лояльности для юридических лиц начала действовать рубрика, в которой партнеры подробно рассказывают о своей компании, о товарах и услугах, дают полезные рекомендации и освещают актуальные темы из своей сферы деятельности.
Кроме того, в декабре 2016 года Программе лояльности банка пополнилась пятью новыми партнерами. В Новосибирске к программе присоединились керлинг-клуб «Пингвин», сеть магазинов нижнего белья «Парижанка», студия красоты «BOTTEGA DEL COLORE» и медицинский центр «Симфония красоты», в Кемерове – транспортно-ремонтная компания «Автовозим». Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 220.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:58, 12.01.2017
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
208 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
|
|