|
|
|
|
IKON Development: 88% клиентов не доверяют новостройкам на котловане
Традиционно наибольший интерес покупателей к новостройкам наблюдается на старте продаж и, соответственно, ранней стадии строительства. Однако кризисные тенденции внесли коррективы: сегодня 88% покупателей не готовы вкладывать средства в объекты с нулевой готовностью. Эксперты IKON Development – девелопер полного цикла – на примере своего жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», рассказали, на каком этапе строительства клиенты чаще всего приобретают жилье. Партнер по реализации – компания «Метриум Групп».
Еще два года назад наибольший интерес к проекту застройщики фиксировали на начальной стадии готовности жилого комплекса ввиду самых привлекательных цен. Однако с дестабилизацией экономической ситуации все меньше клиентов хотят «связываться» с новостройками на котловане. В качестве примера эксперты IKON Development проанализировали продажи в одном из корпусов ЖК комфорт-класса «Новый Зеленоград», выяснив, готовы ли покупатели ради экономии бюджета инвестировать средства на нулевой стадии готовности проекта. Продажи в ЖК «Новый Зеленоград» (корпусе IV.04) стартовали в сентябре 2014 года на стадии котлована. За первый квартал было реализовано 12% всего объема предложения в корпусе. В следующие полгода (1 и 2 кв. 2015 года) на 90% был готов монолит дома (без кладки стен и остекления). За этот период было продано примерно то же количество квартир – 13% от всего объема. В следующие полгода (3 и 4 кв. 2015 года) все монолитные работы по корпусу IV.04 были завершены. К декабрю 2015 года девелопер закончил кладку внутренних стен, облицовку фасадов, а также на 60% выполнил остекление. На данном этапе было продано еще 23% объема предложения. «Как показывает статистика, резкий рост покупательской активности наблюдается при закрытии контура строящегося дома, – отмечает Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – Ведь фактическая готовность корпуса на данном этапе достигает 70%, что, безусловно, повышает доверие клиентов. Одновременно стоимость «квадрата» пока находится на среднем уровне, что делает момент для покупки по соотношению готовность/цена наиболее оптимальным». В 1 и 2 кв. 2016 года в корпусе IV.04 проводился монтаж внутренних инженерных систем и коммуникаций (тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение и вентиляция).За этот временной промежуток было продано максимальное число квартир – 31% всего объема. «Во время монтажа внутренних инженерных систем девелоперу в буквальном смысле приходится вести с клиентами просветительскую работу, рассказывая о том, как продвигаются работы, – комментирует Василий Осипов, директор по строительству IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград»). – Ведь после высокой активности на площадке, большого количества рабочих, спецтехники, наступает «затишье». Хотя на самом деле вся деятельность перемещается внутрь корпуса, которую не видно на камерах. Именно поэтому застройщикам как никогда важно показывать, что проект не заморожен, регулярно публикуя «вести с полей». В 3 и 4 кв. 2016 года строительство корпуса вышло на завершающую стадию готовности. Девелопер завершил отделку общественных зон, а также благоустройство придомовой территории. На данном этапе было реализовано еще 12% объема предложения, однако и цены достигли максимума за все время реализации. Таким образом, до ввода объекта в эксплуатацию в корпусе было продано 91% всех квартир. «Дестабилизация экономической обстановки привела к перераспределению сделок в зависимости от стадии строительной готовности, – подводит итоги Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Покупатель стал куда более требовательным. Прежде чем сделать окончательный выбор, клиенты еще раз хотят убедиться в том, что застройщик не просто обещает, но и делает. Даже инвесторы, которые традиционно входят в проект в первые дни и недели продаж, берут паузу и ждут, когда дом «вырастет» хотя бы до уровня 1-2 этажа. Роль в перераспределении покупательской активности сыграло и ужесточение требований к аккредитации ведущими банками страны, которые в большинстве случаев готовы предоставлять ипотеку при готовности объекта как минимум в 20%. Тогда как еще в 2013-2014 году положительное решение получали жилые комплексы на этапе котлована. Изменение требования банков привело к тому, что многие клиенты не могут совершить сделку на ранней стадии готовности в ожидании старта программ ипотечного кредитования от конкретного банка».
Справка о проекте: ЖК «Новый Зеленоград» строится в Московской области рядом с южной границей Зеленограда. Проект включает в себя две очереди строительства 18 современных монолитных домов различной этажности (от 13 до 17 этажей) на участке площадью 40 га. Девелопер предусмотрел наличие множества объектов инфраструктуры: двух детских садов, большой школы, комфортных паркингов, двух спортивных комплексов, поликлиники, кафе, ресторанов, мест социально-бытового обслуживания. Добраться до ЖК «Новый Зеленоград» можно по Пятницкому и Ленинградскому шоссе, а также по введенной в эксплуатацию скоростной трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург», время в пути до МКАД займет всего 25 минут. Кроме того, в 5 минутах езды от микрорайона располагается ж/д станция «Крюково» дорога до центра Москвы составит также не более 25 минут.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 12:03, 10.01.2017
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|