|
 |
|
 |
AT Consulting перенесла сайт и интернет-магазин «Азбуки Вкуса» на платформу SAP Hybris
Компания AT Consulting перевела сайт и интернет-магазин «Азбуки Вкуса» на цифровую платформу на базе SAP Hybris Commerce. Новое решение обеспечивает более высокую производительность и стабильную работу портала av.ru. В ходе проекта также реализованы сложные бизнес-процессы, специфичные для продуктового ритейла.
Смена платформы позволяет интернет-магазину «Азбука Вкуса» стабильно работать под высокой нагрузкой, обеспечивая быстрый и удобный сервис для покупателей. Кроме того, реализован фасетный поиск, разработан адаптивный дизайн, выполнена интеграция с программой лояльности. Новая платформа позволит быстро наращивать функциональность сайта в будущем – в частности, сделать его более персонализированным. Покупателям будут предлагаться виджеты с информацией о продуктах и услугах, которые соответствуют профилю каждого конкретного клиента.
В рамках проекта команда AT Consulting реализовала API – системные интерфейсы для интеграции с внешними информационными системами. Эта функциональность дала возможность запустить новое мобильное приложение «Азбуки Вкуса» уже через месяц после миграции, а также в будущем позволит легко связать портал с различными партнерскими приложениями и сервисами. Для интеграции сайта с бэкофисными системами «Азбуки Вкуса» (ERP, WMS, CRM) внедрена интеграционная шина DаDa-Мост, которая является разработкой AT Consulting на базе решения с открытым исходным кодом.
В момент переключения на новую платформу период даунтайма составил менее двух часов. В ходе миграции были перенесены все пользовательские данные, в том числе, история заказов, адреса доставки, привязки к социальным сетям и другая информация. Это позволило сделать переход максимально комфортным и незаметным для покупателей.
«В век цифровых коммуникаций «Азбука Вкуса» заинтересована в том, чтобы быть максимально доступной для наших покупателей. Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли – большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в «Азбуке Вкуса» в любое время, в любом месте и с любых устройств», – говорит директор по омниканальной торговле «Азбуки Вкуса» Егор Ланько.
«AT Consulting обладает большим опытом в части реализации цифровых каналов взаимодействия с пользователями. И хотя для нас это первый диджитал-проект такого масштаба в ритейле, накопленная экспертиза цифровой трансформации в других отраслях помогла успешно завершить работу в намеченный срок и успеть к высокому предновогоднему сезону. Уверены, что решение позволит «Азбуке Вкуса» предоставлять своим покупателям современный онлайн-сервис высшего качества и поддержать рост продаж через интернет», – подчеркнул партнер AT Consulting Сергей Тиняков.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 10.01.2017
Количество просмотров: 623
Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия |
48 |
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных. |
 |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия |
38 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|