|
 |
|
 |
Член ACEX в Воронеже реализует схему курьерской доставки на базе собственной IT-системы
«ЛАНКС» усовершенствовал работу службы курьерской доставки Компании «ЛАНКС» удалось значительно оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество предоставляемого сервиса благодаря усовершенствованию схемы курьерской доставки и внедрению индивидуально разработанной IT- программы. Услуга курьерской доставки особо востребованной является для компаний, осуществляющих торговлю на дистанционном расстоянии. При необходимости, клиенту следует связаться с представителем ЛАНКС по телефону или оставить заявку на сайте. Службы городской курьерской доставки работают в большинстве городов присутствия компании. «После обработки данных по заявке клиента, информация передается во все заинтересованные структурные единицы компании, в том числе на склад, для последующего распределения заказов в соответствии с маршрутными направлениями, - комментирует коммерческий директор ООО «ЛАНКС» Андрей Андреев. - Автоматизация учета данных позволяет значительно сократить временные затраты и обеспечить доставку в срок до 24 часов с момента получения реестра». Информирование клиента о времени доставки и контактных данных курьера осуществляется с помощью SMS-оповещения, а отслеживание маршрута заказа доступно на сайте компании. «Усовершенствования в организации работы службы курьерской доставки позволили не только повысить качество предоставляемого сервиса, но и значительно снизить финансовые издержки компании», - отмечает коммерческий директор компании «ЛАНКС» Андрей Андреев.
Подробности на сайте: http://acexgroup.net/partners/news/1638/ Website: http://www.acexgroup.net
Контактное лицо: Пресс центр альянса ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX Alliance (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 09.01.2017
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|