|
|
|
|
Элитные апартаменты на 11,5% дороже квартир
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили сравнительный анализ предложения квартир и апартаментов в элитном сегменте. По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet средневзвешенная цена в сегменте элитных апартаментов на 11,5% выше, чем квартир. При этом средний бюджет покупки квартиры на 15,6% выше, чем апартаментов. Во многом более дорогая конечная стоимость квартир обусловлена бОльшей средней площадью – на 28,9% больше, чем у апартаментов. При этом минимальная и максимальная площади квартир и апартаментов сопоставимы, тогда как минимальный бюджет покупки апартаментов ниже на 27,8%. В целом выбор апартаментов в элитном сегменте гораздо скромней, чем квартир. Объем их предложения в 4,2 раз меньше, чем квартир. С предложением элитных квартир на рынке реализуется 34 комплекса, а с апартаментами – 14.
По районам предложением квартир и апартаментов распределено неравномерно. Большая часть апартаментов сосредоточена в районе Арбат – 24,6% от общего объема предложения апартаментов в элитном сегменте. В районе представлено два проекта – клубный дом Smolensky De Luxe и Turandot Residenes. При этом квартиры преимущественно реализуются в районе Хамовники – 64,2%. В районе экспонируется 17 проектов, самые крупные из которых ЖК «Садовые кварталы», клубный дом Barrin House и Knightsbridge Private park. География представленности апартаментов несколько уже, чем квартир. Проекты с предложением апартаментов реализуются в 8 районах ЦАО, квартиры – в 9.
Контактное лицо: Ларина Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 27.12.2016
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|