|
|
|
|
Комфорт, «перерастающий» в бизнес
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор новостроек на первичном рынке Москвы, которые относятся к комфорт-классу, но обладают рядом качественных характеристик более высоких сегментов рынка. «В данный момент на рынке представлено 19 проектов комфорт-класса, которые по ряду характеристик приближены к бизнес-классу. Обычно в таких комплексах небольшие площади квартир или обеспеченность машиноместами в подземном паркинге ниже, чем в бизнес-классе (не 1,5 машиноместа на квартиру, а одно машиноместо), однако остальные качественные характеристики приближают их к бизнес-классу. Девелоперы стараются таким образом максимально охватить целевую аудиторию. В перспективе высока вероятность того, что данная тенденция будет развиваться», – отмечает Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. Чаще всего в проектах комфорт-класса встречаются следующие «повышающие класс» характеристики: - местоположение: преимущественно престижные районы с хорошей транспортной доступностью до центра города; - нестандартные архитектурные решения: индивидуальный архитектурный проект, архитектурные бюро или архитекторы с мировым именем; - планировочные решения: свободная планировка, большая площадь остекления, наличие пентхаусов и других нестандартных квартир в номенклатуре; - высокие потолки от 3 м; - большие площади квартир: средняя площадь лотов варьируется от 65 до 75 кв. м; -более современное и качественное техническое оснащение: системы вентиляции, лифтовое оборудование иностранных производителей, кондиционирование, чаще сплит-системы (предусмотрены места для расположения наружных блоков), возможно центральное кондиционирование; - более продуманная организация внутреннего двора дома: огороженная, благоустроенная с детскими площадками и прогулочными зонами, система «двор без машин»; - охрана/организация безопасности: видеонаблюдение, контроль за доступом во двор и в здание; - более развитая инфраструктура: на территории комплекса предусмотрены не только стандартные социально-бытовые объекты.
Контактное лицо: Ларина Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 06:49, 27.12.2016
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|