|
|
|
|
Konica Minolta объявляет о старте продаж новой версии YSoft SafeQ для эффективной печати
Konica Minolta объявляет о старте продаж на российском рынке обновленной программной платформы YSoft SafeQ версии 6 – комплексного решения для управления инфраструктурой печати и документооборотом. В новой версии изменена функция роуминга печати и обновлена поддержка мультитенантности. Теперь решение легко масштабируется, поддерживает функционал оцифровки данных и может гибко настраиваться под задачи клиента.
Новая архитектура платформы представляет собой широкий набор модулей и программных расширений. Внедрение функций поддержки документооборота, обеспечение безопасности печати и сокращение затрат на печать становятся доступными для бизнеса любого размера.
Обновленная функция роуминга печати (Client Based Print Roaming) обеспечивает отправку заданий в очередь на клиентский ПК, а не на сервер компании, что значительно снижает затраты на поддержку серверных мощностей и оптимизирует нагрузку на работу корпоративных сетей. Поддержка мультитенантности (мультиарендной архитектуры) позволяет объединить сервисы печати нескольких компаний или филиалов в единую систему таким образом, что информация каждой компании будет находиться в независимом изолированном пространстве.
«Новая версия YSoft SafeQ имеет значительные конкурентные преимущества, — комментирует Флориан Лоске, продукт-менеджер Konica Minolta Business Solutions Europe. — Теперь сокращение затрат, повышение производительности и уровня безопасности документооборота предусмотрено не только для бумажных документов, но и для электронных версий. Благодаря этому решение YSoft SafeQ способно выполнить все требования наших клиентов как в сфере управления инфраструктурой печати, так и в сфере управления документооборотом».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 14:35, 25.12.2016
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|