|
|
|
|
Клубный проект «Дом на Хлебном» стал призером конкурса «Золотой сайт 2016»
Сайт объекта «Дом на Хлебном» получил «серебро» ведущего российского конкурса интернет-проектов в номинации «Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости», - сообщает Kalinka Group, эксклюзивный агент по продажам резиденций. Клубная резиденция de luxe уровня на 16 квартир в Хлебном переулке, д.19 – одна из знаковых премьер 2016-го года на рынке элитного жилья Москвы. Сайт, разработанный в компании Vide Infra, отражает историю и суть объекта – реставрацию бывшего доходного дома, построенного в 1913 году по проекту московского архитектора О.Г. Пиотровича. Шестиэтажный каменный дом с выразительным фасадом в неоклассическом стиле имеет статус объекта культурного наследия. В первой половине XX в. здесь проживали чиновники, иностранцы, предприниматели, известные ученые. Сайт «Дома на Хлебном» искусно переносит посетителей на век назад, в атмосферу дореволюционной России. В то же время он передает потенциальным покупателям высококлассной недвижимости философию и ключевые ценности камерного проекта – респектабельность, исключительный стиль и абсолютный комфорт. «В эпоху интернет-технологий сайт объекта недвижимости – это его визитная карточка, которая должна соответствовать эксклюзивной концепции и статусу проекта, сочетать креатив и функциональность, - поясняет Елена Егорова, генеральный директор Kalinka-Недвижимость. - Разработчикам веб-ресурса «Дом на Хлебном» удалось объединить высокий технический уровень и подлинное искусство, что и обеспечило им «серебро» в одной из самых конкурентных номинаций престижного конкурса «Золотой сайт 2016». Сайт дает его посетителям представление о концепции проекта, количестве проданных и свободных квартир, их площади и планировке, познакомиться с окружающей инфраструктурой объекта, расположенного в исторических переулках Арбата, в окружении старинных особняков, храмов, театров и т.д. «Мы стремились передать образ по-настоящему изысканного жилья, тесно сплетенного с историей Москвы, и в тоже время максимально современного и удобного, которое перейдет будущим поколениям, - уточняет Антон Сульский, креативный директор компании Vide Infra. – Эту идею нам помогла претворить в жизнь художница Сунга Парк из Кореи, создавшая для интернет-проекта «Дом на Хлебном» серию акварельных и литографических иллюстраций, складывающихся в живописную и элегантную историю, с которой хочется соприкоснуться и, возможно, стать ее частью».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 23.12.2016
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|