 |
Клубный проект «Дом на Хлебном» стал призером конкурса «Золотой сайт 2016»
Сайт объекта «Дом на Хлебном» получил «серебро» ведущего российского конкурса интернет-проектов в номинации «Сайт жилого или коммерческого объекта недвижимости», - сообщает Kalinka Group, эксклюзивный агент по продажам резиденций. Клубная резиденция de luxe уровня на 16 квартир в Хлебном переулке, д.19 – одна из знаковых премьер 2016-го года на рынке элитного жилья Москвы. Сайт, разработанный в компании Vide Infra, отражает историю и суть объекта – реставрацию бывшего доходного дома, построенного в 1913 году по проекту московского архитектора О.Г. Пиотровича. Шестиэтажный каменный дом с выразительным фасадом в неоклассическом стиле имеет статус объекта культурного наследия. В первой половине XX в. здесь проживали чиновники, иностранцы, предприниматели, известные ученые. Сайт «Дома на Хлебном» искусно переносит посетителей на век назад, в атмосферу дореволюционной России. В то же время он передает потенциальным покупателям высококлассной недвижимости философию и ключевые ценности камерного проекта – респектабельность, исключительный стиль и абсолютный комфорт. «В эпоху интернет-технологий сайт объекта недвижимости – это его визитная карточка, которая должна соответствовать эксклюзивной концепции и статусу проекта, сочетать креатив и функциональность, - поясняет Елена Егорова, генеральный директор Kalinka-Недвижимость. - Разработчикам веб-ресурса «Дом на Хлебном» удалось объединить высокий технический уровень и подлинное искусство, что и обеспечило им «серебро» в одной из самых конкурентных номинаций престижного конкурса «Золотой сайт 2016». Сайт дает его посетителям представление о концепции проекта, количестве проданных и свободных квартир, их площади и планировке, познакомиться с окружающей инфраструктурой объекта, расположенного в исторических переулках Арбата, в окружении старинных особняков, храмов, театров и т.д. «Мы стремились передать образ по-настоящему изысканного жилья, тесно сплетенного с историей Москвы, и в тоже время максимально современного и удобного, которое перейдет будущим поколениям, - уточняет Антон Сульский, креативный директор компании Vide Infra. – Эту идею нам помогла претворить в жизнь художница Сунга Парк из Кореи, создавшая для интернет-проекта «Дом на Хлебном» серию акварельных и литографических иллюстраций, складывающихся в живописную и элегантную историю, с которой хочется соприкоснуться и, возможно, стать ее частью».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:11, 23.12.2016
Количество просмотров: 507
Страна: Россия
Прогноз Monze: 2020-е станут эпохой wellness 3.0 в корпоративной культуре, Monze, 15:39, 03.07.2025, Россия |
33 |
Забота о физическом и ментальном здоровье сотрудников меняет представления об офисной среде, включая меблировку. В ближайшие годы обустройство деловых пространств будет соответствовать принципам wellness 3.0. Специалисты компании Monze сформулировали их, проанализировав мировые тренды и свой опыт. |
|
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 08:31, 20.06.2025, Россия |
55 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
|
|
 |