|
|
|
|
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с Битрикс24
В ноябре завершена прямая интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM Битрикс24. Модуль доступен в интерфейсе Битрикс24. Подключение бесплатно, абонентская плата до 1 февраля 2017 года составит 0 рублей. Прямая интеграция работает без использования дополнительных платформ. Объединение АТС «Телфин.Офис» и Битрикс24 поможет построить грамотную работу со звонками, упростить и улучшить рабочие процессы в компании. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно появляется на экране монитора. Менеджер до начала разговора увидит, кто ему звонит, и заранее подготовится к беседе.
Для перевода звонящего в категорию «лид» сотруднику понадобится пара секунд — достаточно кликнуть на кнопку в карточке. Возможность набора номера из CRM сэкономит время и позволит совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня.
Благодаря объединению телефонии и клиентской базы руководителю будет проще контролировать подчиненных. Битрикс24 сохранит всю историю звонков сотрудников в журнале вызовов. Аудиофайлы разговоров подтянутся к карточке клиента. Подробная статистика и записи разговоров помогут не только анализировать работу каждого сотрудника и корректировать скрипты, но и отслеживать эффективность рекламы.
«Современному рынку нужны многофункциональные решения. Если телефония, то как швейцарский нож — все укомплектовано в один инструмент: звонки, клиентская база, статистика. Основная цель прямой интеграции — экономия ресурсов клиента. Интегрированное решение позволяет получать услуги «из одного окна», работать с одной техподдержкой и не тратить много времени на документы», — комментирует Светлана Ерошкина, менеджер по развитию Телфин.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 16.12.2016
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|