|
 |
|
 |
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с Битрикс24
В ноябре завершена прямая интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM Битрикс24. Модуль доступен в интерфейсе Битрикс24. Подключение бесплатно, абонентская плата до 1 февраля 2017 года составит 0 рублей. Прямая интеграция работает без использования дополнительных платформ. Объединение АТС «Телфин.Офис» и Битрикс24 поможет построить грамотную работу со звонками, упростить и улучшить рабочие процессы в компании. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно появляется на экране монитора. Менеджер до начала разговора увидит, кто ему звонит, и заранее подготовится к беседе.
Для перевода звонящего в категорию «лид» сотруднику понадобится пара секунд — достаточно кликнуть на кнопку в карточке. Возможность набора номера из CRM сэкономит время и позволит совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня.
Благодаря объединению телефонии и клиентской базы руководителю будет проще контролировать подчиненных. Битрикс24 сохранит всю историю звонков сотрудников в журнале вызовов. Аудиофайлы разговоров подтянутся к карточке клиента. Подробная статистика и записи разговоров помогут не только анализировать работу каждого сотрудника и корректировать скрипты, но и отслеживать эффективность рекламы.
«Современному рынку нужны многофункциональные решения. Если телефония, то как швейцарский нож — все укомплектовано в один инструмент: звонки, клиентская база, статистика. Основная цель прямой интеграции — экономия ресурсов клиента. Интегрированное решение позволяет получать услуги «из одного окна», работать с одной техподдержкой и не тратить много времени на документы», — комментирует Светлана Ерошкина, менеджер по развитию Телфин.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 16.12.2016
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
47 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|