|
|
 |
|
|
 |
Отчётность на хранилище или внутри АБС?
Как пройти по лезвию бритвы между ограниченностью решения в текущей АБС и рисками промышленного хранилища ПрограмБанк предлагает обсудить на вебинаре... Текущая непростая ситуация на банковском рынке заставляет жёстко фильтровать рассматриваемые ИТ-решения с точки зрения общей стоимости владения, включающей как Capex, так и OPEX. В этом контексте оба основных подхода к формированию отчетности, существующих на нашем рынке, имеют существенные недостатки:
- Отчетность в рамках АБС предполагает замену АБС в случае не устраивающей отчетности, что ведет к неприемлемым затратам для банков. - Регламентированная отчетность на специализированном хранилище, по факту, означает построение в большой степени индивидуального решения и соответствующую стоимость сопровождения.
Как пройти по лезвию бритвы между ограниченностью решения в текущей АБС и рисками промышленного хранилища компания «ПрограмБанк» предлагает обсудить на вебинаре «Технология формирования регламентированной отчетности в системе ПрограмБанк.Отчетность» 15 декабря 2016 г.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: - Возможные варианты формирования регламентированной отчетности, их плюсы и минусы. - Технология формирования отчетности в системе «ПрограмБанк.Отчетность» на примере конкретных форм (0409115, 0409251). - Интеграция с АБС и другими информационными системами банка.
Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте ПрограмБанка или отправив письмо на адрес cab@prbank.ru
Семинар состоится 15 декабря с 11:00 до 12:00 (по Московскому времени).
Участие в семинаре бесплатное.
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 27 лет. Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — ПрограмБанк.ФронтОфис, ПрограмБанк.АБС и ПрограмБанк.БизнесАнализ, ПрограмБанк.СМЭВ и ПрограмБанк.Отчетность, системы для инвестиционных компаний — Програмбанк.Инвест, страхового рынка — ПрограмБанк.Страхование, и микрофинансового рынка — ПрограмБанк.КредитМикро.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы». Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, СПАО «Ингосстрах», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 08:54, 15.12.2016
Количество просмотров: 633
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|