 |
Крафт приходит в "Сферу 3"
12 декабря 2016, Москва. — В главном проекте собственной разработки от одной из ведущих игровых компании NIKITA ONLINE стартует долгожданное обновление: в «Сферу 3» приходит система ремесел.
Новая игровая возможность позволит пользователям заниматься добычей материалов, их обработкой и производством из конечных продуктов. В рамках этой системы каждый герой может выбрать для себя подходящую профессию, изучить её до самых высоких уровней и заняться производством самых лучших предметов в игре. Каждому персонажу доступна одна производственная профессия, которой можно будет выучиться у специального учителя. В свою очередь, уровень профессии определяет то, какие предметы игрок сможет крафтить и откуда добывать материалы.
Вместе с системой крафта в игре появятся новые ресурсы. Материалы можно будет добывать из особых объектов — рудных жил, молодых деревьев и т.п., появляющихся в случайных местах по всему миру Сферы. Добыча ресурсов не потребует каких-то особых знаний и умений: нужно просто иметь в инвентаре необходимый инструмент (например, кирку для добычи руд, охотничий нож для снятия шкур). Приобрести его можно у специального торговца ремесленными материалами, которого можно найти в любом крупном поселении.
Крафтить в «Сфере 3» можно будет практически всё, включая редкие высокоуровневые вещи. В результате чего предметы, созданные персонажами, будут обладать эксклюзивными свойствами. Для системы крафта были разработаны суффиксы и префиксы вещей. Благодаря префиксам предметы получат дополнительный разброс характеристик, а суффиксы введут в игру новые характеристики и сделают подбор снаряжения более гибким.
Чтобы научиться создавать тот или иной предмет, игрокам понадобится использовать специальный свиток с рецептом. Для изучения рецепта необходимо, чтобы ремесленная профессия персонажа имела уровень больший или равный указанному на свитке. В начале пути обучение необходимым предметам происходит автоматически, часть рецептов можно купить у НПС, а часть выбивать с монстров соответствующего уровня в подземельях и на поверхности. «Этого апдейта с нетерпением ждали многие игроки мира Сферы,— отмечает генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Для нас система ремесел — это не просто ввод дополнительной функции, а целая новая ниша в игровом процессе. Мы хотели сделать крафт не только полезным, но и интересным с экономической точки зрения. Поэтому особое внимание было уделено таким моментам, как добыча ресурсов, возможности экипировки и её особым характеристикам, редкости и эксклюзивности предметов. Мы надеемся, что обновление придется по вкусу нашим пользователям».
В ближайшее время в игре появится ряд других обновлений, над которыми в данный момент трудятся разработчики NIKITA ONLINE.
С более подробной информацией о системе крафта можно ознакомиться на официальном сайте игры: http://s3.gamexp.ru/news.php?id=76612
Контактное лицо: Полина Конторович (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 08:45, 14.12.2016
Количество просмотров: 718
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
258 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
135 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |