|
Женщины стали оформлять ипотеку почти в два раза реже
Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали сделки и выяснили,что по сравнению с докризисным периодом, то есть осенью 2014 года, женщины стали брать кредит в 1,7 раза реже. Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали сделки и выяснили, кто чаще, мужчины или женщины, осенью 2016 года оформляли ипотечные кредиты на покупку жилья на вторичном рынке. Оказалось, что по сравнению с докризисным периодом, то есть осенью 2014 года, женщины стали брать кредит в 1,7 раза реже.
Покупательниц, желающих оформить ипотечный кредит на покупку жилья осенью 2016 года, стало заметно меньше. К такому выводу пришли эксперты, проанализировав сделки сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» за осенние месяцы за последние три года. Осенью 2014 года доля кредитов в общей структуре ипотечных сделок «МИЭЛЬ», оформленных женщинами, составляла 48%. 52% кредитов в тот период оформили мужчины. В 2015 году ситуация несколько изменилась. Соотношение кредитов в процентном соотношении, которые оформили женщины и мужчины с сентября по ноябрь, в общей структуре стало составлять 38% и 62% соответственно. Осенью 2016 года это число вновь снизилось. Женщинами было оформлено лишь 28% кредитов (от общего количества ипотечных сделок). А вот доля кредитов, оформленных мужчинами осенью 2016 года по сравнению с осенью 2014 года, выросла в 1,2 раза и составила 72%. «Если сравнивать эти показатели с докризисным периодом, то получается, что женщины стали оформлять ипотечный кредит на покупку вторичного жилья реже в 1,7 раза. В 2014 году соотношение количества кредитов, оформленных мужчинами и женщинами, составляло практически один к одному, осенью этого года – уже один к двум. Скорее всего, это связано с тем, что в условиях нестабильной экономической ситуации женщины осторожнее подходят к вопросу привлечения заемных средств», – комментирует Александр Москатов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Контактное лицо: Чумичева Анастасия Викторовна (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 10.12.2016
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|