|
|
 |
|
|
 |
"Бизнес Технологии" выпустила OnLine CRM систему для туристического бизнеса - “T-Tour”
Компания Бизнес Технологии выпустила OnLine систему “bpm’oline T-tour” для туристических компаний, которые хотят удобную систему работы с туристами не требующих дополнительных затрат. Компания Бизнес Технологии выпустила OnLine систему “bpm’oline T-tour” btbpm.com/t-tour для туристических компаний, которые хотят удобную систему работы с туристами не требующих дополнительных затрат.
В системе заложен полный цикл работы с Клиентом:
-Модуль маркетинга помогает обрабатывать заявки поступившие с сайта, формировать Email и SMS рассылки о новых турах или акциях, работать с Лидами приводя их к продаже. -Модуль продаж содержит эталонные процессы продажи туристических услуг, хранит полную информацию о клиенте со всеми необходимыми документами. -Интеграция с внешними системами: IP телефония, интеграция с facebook, интеграция с сервисами продажи билетов.
СRM готова к использованию сразу после получения OnLine доступа.
Для того что бы попробовать систему самостоятельно предлагается бесплатный временный доступ (ограничение только по времени использования).
Руководитель проекта Дмитрий Гаврилов говорит: - “Общаясь с туристическими компаниями как клиент, я сразу отмечаю, пользуется ли турфирма CRM системой или работает в экселе. Безупречный сервис вот что сегодня является ключевым преимуществом в туристическом бизнесе, и такой сервис сложно не заметить”
Компания Бизнес Технологии специализируется на выпуске узко отраслевых решений под определенные ниши бизнеса. В каждом решении собран лучший опыт внедрения CRM во многих подобных компаниях.
Контактное лицо: Дмитрий Гаврилов (написать письмо автору)
Компания: Бизнес Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 10.12.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
135 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
133 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|