|
|
|
|
Starbucks и Tencent объявляют запускают социальную подарочную акцию на WeChat в Китае.
Starbucks и Tencent объявляют о стратегическом партнёрстве и запускают социальную подарочную акцию на WeChat в Китае Две компании создают социальную подарочную акцию, которая стартует в начале следующего года, и предназначена для того, чтобы подтолкнуть людей дарить подарки от Starbucks, выражающие их любовь и благодарность. Партнёрская акция включает в себя сервис WeChat Pay в кофейнях Starbucks на материковой части Китая и будет действовать с 8 декабря.
Сиэтл (США) и Шэньчжэнь (Китай) - 7 декабря BUSINESS WIRE - Starbucks Coffee Company (NASDAQ: SBUX) и Tencent Holdings Limited (Гонконгская фондовая биржа: 00700), лидирующий провайдер платных интернет-услуг в Китае, сегодня объявили о стратегическом партнёрстве, которое выражается в запуске социальной подарочной акции на WeChat (лидирующем социальном сервисе коммуникации в Китае) в начале 2017 года. Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161207005936/en/ Данное партнёрство сделает Starbucks первым брендом, занимающимся розничной торговлей, который объединил социальную подарочную акцию с услугой электронных платежей на WeChat в Китае. Получив доступ к 846-миллионной аудитории пользователей в месяц по всему миру (по подсчётам за третий квартал 2016 года), новая интегрированная возможность позволит пользователям в Китае мгновенно совершить подарок от Starbucks своему другу или любимому. С сегодняшнего дня посетители Starbucks также смогут использовать WeChat Pay, чтобы совершать покупки в 2500 кофейнях Starbucks на материковой части Китая. «Starbucks и Tencent разделяют аналогичные ценности, чтобы облегчить взаимодействие между людьми посредством соответствующей продукции и услуг. Нам очень приятно стать партнёрами известному и уважаемому социальному и мобильному лидеру индустрии в Китае», - сообщила Белинда Вонг (Belinda Wong), генеральный директор Starbucks Китай. - «Это новое стратегическое партнёрство покажет сильные стороны и Starbucks, и WeChat, и создаст настоящую социальную подарочную платформу, которая укрепит нашу связь с покупателями и сделает её уникальной. Карты Starbucks являются одним из самых популярных подарков во всём мире, поэтому и мы надеемся стать одним из самых популярных брендов в Китае, который люди выбирают, чтобы сделать электронный подарок». «Стратегическое сотрудничество между WeChat и Starbucks позволяет нам передать уникальный опыт розничных покупок Starbucks сотням миллионов пользователей WeChat в Китае», - сообщил Аллен Чжан (Allen Zhang), старший исполнительный вице-президент Tencent. - «Мы счастливы стать партнёрами, которых выбрал Starbucks, и стремимся к углублению наших взаимоотношений с пользователями и предоставлению им услуг наивысшего качества». Starbucks часто прибегает к инновационным разработкам в цифровой среде, что часто удивляет и радует их клиентов в Китае. Социальная подарочная платформа в режиме онлайн стала частью растущего интереса компании к электронным приложениям, которые нацелены на связь с покупателями через особые каналы, включая приложение Starbucks® Mobile App, программу My Starbucks Rewards® и различные предложения в социальных сетях. Объединение компаний Starbucks и WeChat при работе над социальной подарочной акцией является актом ежедневного проявления доброты и понимания среди друзей и родных. Покупателям можно будет выбирать из брендовых подарков и продуктов Starbucks, а также им будет предложено добавить к подарку персональное признание в любви, выражение благодарности или просто пожелание хорошего дня. Получатели этих персональных и простых выражений тёплых чувств смогут сохранить подарки и воспоминания о них на профилях WeChat, а также выкупить подарок в кофейнях Starbucks по всему Китаю. В рамках данного сотрудничества Starbucks представит сервис WeChat Pay для покупок в его розничных магазинах в качестве ответного предложения для своих покупателей. Этот сервис позволяет пользователям безналично расплатиться за свои покупки и услуги со своих мобильных телефонов и является одним из самых популярных методов оплаты в Китае с 300 миллионами пользователей, которые привязали свои банковские карты к профилям в WeChat или QQ, другому передовому сервису от Tencent с марта 2016 года. Сегодняшнее объявление о сотрудничестве войдёт в портфолио компании Starbucks в сфере цифровых инноваций в Китае. Оно объединяет реальные продажи в магазинах с опытом электронной торговли компании. Ранее в этом году Starbucks объявляли в Китае о запуске мобильной платёжной системы, которая предоставляла доступ членам программы My Starbucks Rewards® (MSR) к быстрому и удобному методу оплаты за покупки, используя предварительно загруженные подарочные карты на мобильных приложениях.
О компании Starbucks C 1971 года Starbucks Coffee Company служит поставщиком кофе арабика высокого качества. На сегодняшний день компания имеет кофейни во многих странах мира и является лидирующим изготовителем различных видов кофе в мире. Благодаря нашей преданности делу и стремлению к идеалу, что является одним из наших основных принципов работы, мы стараемся привнести уникальный опыт Starbucks в повседневную жизнь каждого из наших покупателей в каждой чашке кофе. Чтобы разделить с нами данный опыт, пожалуйста, приходите к нам в кофейню или посетите наш сайт Starbucks.com или Starbucks Newsroom.
О компании WeChat Компания WeChat предвидит и вносит инновации в способы людей общаться между собой, связываться друг с другом и делиться различными вещами. Будучи мобильным социальным коммуникационным приложением для пользователей смартфонов, WeChat является одним из самых быстро растущих по популярности социальным приложением с сотнями миллионов пользователей по всему миру. WeChat поощряет своих пользователей с помощью забавных и динамичных предложений, объединяя на одной уникальной, интерактивной и защищённой платформе обмен сообщениями, социальную коммуникацию и игры. WeChat предоставляет контроль самим пользователям, которые вольны выбирать, делиться ли им фотографиями, видео и текстовыми сообщениями с другими участниками из собственной социальной эко-системы. Через официальные профили WeChat позволяет брендам делиться важным и привлекательным контентом с пользователями, чтобы расширять свои сообщества. WeChat доступен к бесплатному скачиванию на платформах Android, iOS, Windows и Mac.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161207005936/en/
Контакты: Starbucks Coffee Company 206-318-7100 press@starbucks.com
Контактное лицо: Starbucks Coffee Company (написать письмо автору)
Компания: Starbucks (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 09.12.2016
Количество просмотров: 1628
Страна: другие страны
АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия |
412 |
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|