|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Ростелеком» подключил «Новую телефонию» предприятию «КТЦ «Металлоконструкция»
«Ростелеком» предоставил услугу «Новая телефония» АО «КТЦ «Металлоконструкция» – одному из крупнейших в России предприятию в области производства и установки дорожных, мостовых, пешеходных и других металлических конструкций. Телефонная связь на 50 номеров организована в главном офисе клиента в Ульяновске.
Услуга «Новая телефония» расширяет спектр функциональных возможностей голосовой связи. Теперь клиенту доступны: подключение многоканального телефонного номера, проведение аудио- и видеоконференций, настройка сценариев обработки вызовов, переадресаций, голосовое меню и многое другое.
«Наш завод производит металлоконструкции более 36 лет. За это время партнерские отношения сложились с предприятиями дорожной и строительной отрасли более чем в 60 российских регионах, стран Ближнего Зарубежья и ряда Европейских стран. Для эффективного взаимодействия с клиентами нами была выбрана услуга «Новая телефония» от «Ростелекома». Мы получили надежный и качественный инновационный сервис, благодаря которому планируем существенно сократить свои затраты на связь», - отметил Генеральный директор АО КТЦ «Металлоконструкция» Андрей Щербина.
Управлять настройками виртуальной АТС можно при помощи удобного и функционального интерфейса, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие, проводить мониторинг звонков. Для стабильной работы услуги «Новая телефония» клиентам достаточно иметь доступ в интернет.
«С заводом «КТЦ «Металлоконструкция» мы сотрудничаем более 10 лет. Клиент уже долгое время пользуется услугами традиционной телефонии и скоростным доступом в интернет. «Новая телефония» позволила предприятию увеличить номерную емкость и организовать телефонную связь с широкими функциональными возможностями и выгодными тарифами на звонки по России и за ее пределы», – прокомментировал заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Данила Шандаков.
* * *
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа. МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч.
Контактное лицо: Егор Гемранов (написать письмо автору)
Компания: Ульяновский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:44, 09.12.2016
Количество просмотров: 677
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
79 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
78 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
78 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
![](/i/mini_17345224189.png) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|