 |
Street Fashion Show приглашает дизайнеров принять участие в модном показе!
Участие в показе на SFS – прекрасная возможность поделиться своим талантом с множеством людей, завести полезные контакты и заявить о себе. Street Fashion Show 2017 – арт-шоу, которое объединит в себе ряд известных и популярных направлений: готическую, рок, панк, японскую, корейскую моду, стили пинап, стимпанк, лолит и просто неформальных дизайнеров Санкт-Петербурга и других городов, приглашает к сотрудничеству дизайнеров!
Если Вы работаете в неформальном стиле, а также хотите приобрести новые контакты партнеров и клиентов, приглашаем вас принять участие в показе.
Принимаем заявки от дизайнеров до 25 декабря 2016г. включительно. Заявку можно отправить на почту event@myselff.ru. Уважаемые дизайнеры, вопросы по условиям участия вы также можете задать на указанную выше почту.
Подробности: http://myselff.ru, https://vk.com/sfshow2017
Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: MySELFF.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 08:08, 08.12.2016
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |