ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ведущее независимое исследовательское агентство назвало компанию PTC лидером в сфере разработки IoT-платформ

Компания PTC (NASDAQ: PTC) объявила о получении звания лидера в новом отчете Forrester Wave™ агентства Forrester Research, посвященном анализу программных платформ для Интернета вещей (IoT). Агентство Forrester удостоило платформу PTC ThingWorx® высших оценок по пятнадцати критериям, включая возможности соединения и продвинутую аналитику.

В отчете «Forrester Wave™: IoT-платформы в IV квартале 2016 г.» агентство Forrester выставило оценки платформам для IoT от компании PTC и десяти других поставщиков по широкому спектру критериев. По утверждению Forrester, такие платформы «помогают упростить развертывание, управление, использование и сбор аналитических данных с устройств, подключенных к Интернету вещей».

В своем отчете Forrester приводит следующее мнение о компании PTC: «...поддержка большого числа протоколов как для беспроводной связи, так и для устройств малого радиуса действия, мощная функция цифрового двойника и множество готовых приложений, в том числе для управления активами, предупреждениями, взаимосвязями между изделиями и процессами, выводят PTC в категорию лучших поставщиков». Далее в отчете сказано: «...компания также по праву гордится самыми мощными возможностями в области дополненной реальности, и частично этот успех связан с приобретением компании Vuforia в 2015 году».

Оценка поставщиков проводилась по 25 критериям, разделенным по трем основным категориям: «Текущее предложение», «Стратегия» и «Присутствие на рынке». В категории «Текущее предложение» платформа PTC ThingWorx набрала наивысшие баллы, оставив позади всех конкурентов.

ThingWorx — это основа технологического портфеля PTC для Интернета вещей, платформа для быстрой разработки и запуска приложений для мира сетевых интеллектуальных устройств. Также ThingWorx предоставляет функционал для использования машинного обучения, дополненной реальности и интеграции с передовыми облаками устройств. Комплекс этих возможностей позволил создать полноценную интеллектуальную среду, с помощью которой клиенты могут объединять свои активные устройства в защищенные сети, быстро разрабатывать и запускать приложения, а также повышать ценность своей продукции за счет использования инноваций.

На данный момент уже более тысячи компаний, в том числе Elisa, Heidelberg, Sysmex America Inc. и Vodafone, используют платформу ThingWorx для поддержки своих IoT-стратегий и достижения успеха в мире подключенных интеллектуальных устройств.

Наличие партнерской экосистемы было названо в отчете «ключевым отличительным фактором». PTC выстроила стратегические отношения с несколькими компаниями, вошедшими, по оценкам компании Forrester, в категории лидеров (Leaders) и сильных игроков (Strong Performers), а также с сотнями других партнеров и реселлеров.

«Мы гордимся званием лидера и верим, что оценка, данная платформе ThingWorx в отчете компании Forrester, отражает наш успех в формировании стратегии и завоевании рынка, — признался Джим Хеппельман (Jim Heppelmann), президент и генеральный директор компании PTC. — На мой взгляд, доклад этого ведущего аналитического агентства подтверждает, что ThingWorx – это оптимальная платформа для компаний, которые стремятся выгодно использовать все возможности, предлагаемые Интернетом вещей».

Напомним, что ранее платформа PTC ThingWorx удостоилась похвал от других независимых аналитических компаний, среди которых – BCC Research, Compass Intelligence, Experton Group, IoT Analytics и Ventana Research.

О компании PTC (NASDAQ: PTC) Компания PTC обладает полным портфолио программных технологий для Промышленного Интернета вещей. В 1986 году мы совершили революцию в цифровом 3D-моделировании и сделали инжиниринговую подготовку производства общедоступной и простой. Теперь проверенные решения PTC и платформы Интернета вещей вместе с технологией дополненной реальности объединяют физическую суть вещей и цифровое представление их внутреннего содержания, чтобы компании смогли легко трансформировать свой подход к созданию, эксплуатации и обслуживанию изделий. С помощью технологий PTC производители, сервисные партнёры и конструкторы могут уже сегодня использовать потенциал Интернета вещей, создавая инновационные продукты. http://www.ptc.ru.com/

Контактное лицо: Татьяна Голуб, директор по маркетингу, PTC в России +7 (495) 646 29 66 (написать письмо автору)
Компания: PTC (все новости этой организации)
Добавлен: 10:45, 01.12.2016
Количество просмотров: 717
Страна: другие страны

Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России, DRG, 23:51, 27.11.2024, Россия
150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России.


Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы), DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).


Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России.


Анализ рынка фильтровальных рукавов в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальных рукавов в России.


Анализ рынка крахмала в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России.


Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024,
139
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?" О чем поговорим? • как развивается ритейл • точки роста на рынке FMCG • специальная тема конференции: рынок готовой еды Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech! Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100