 |
55% апартаментов приобретаются для постоянного проживания
В ходе нового исследования команда аналитического отдела МФК Match Point совместно с агентством «НДВ-Недвижимость» выявила показательную тенденцию в структуре покупательского спроса и мотиваций целевой аудитории в сегменте апартаментов. По данным, полученным по итогам онлайн-опроса, покупатели сознательно выбирают формат апартаментов в качестве места своего постоянного проживания. Больше половины опрошенных, а именно 55%, подтвердили, что приобрели апартаменты как основную жилплощадь, в которой они планируют жить постоянно. Доля опрошенных, покупающих апартаменты с целью сохранения средств и для дальнейшей сдачи в аренду, составила 5% и 13%, соответственно. Около 6% респондентов отметили, что приобретают апартаменты в качестве второй квартиры, а 13% – планируют совмещать проживание с местом работы.
При этом стоит отметить, что численность частных инвесторов заметно снизилась: если в июле они составляли порядка 18% от общего числа клиентов, то теперь доля покупателей, приобретающих недвижимость с инвестиционной целью (то есть для заработка на росте цен), не превышает 5%.
«Данные этого исследования весьма показательны и ярко подчеркивают рыночные тенденции. Сейчас уже можно с уверенностью говорить о том, что клиенты по достоинству оценили формат апартаментов, заметно выигрывающий у традиционных квартир по целому ряду критериев – расположению, клиентским сервисам, и, конечно же, цене. Одни выбирают апартаменты, например, с целью улучшения условий проживания (например, второе жилье большей площади), другие рассчитывают перебраться поближе к работе, – комментирует Владислав Мельников, старший вице-президент банка ВТБ, руководитель проекта МФК Match Point. – В случае с МФК Match Point постоянное проживание, в том числе семейное, в непосредственной близости от Кутузовского проспекта подарит не только завораживающие виды на ключевые достопримечательности Москвы – Поклонную гору, Триумфальную арку, Сити, но и обеспечит всеми преимуществами городской жизни в центре столицы – рядом с престижными образовательными, культурными и социально-бытовыми учреждениями».
«По сравнению с тем, что было три года назад, сейчас отношение клиентов к апартаментам в целом стало более лояльным, – отметила Мария Демидова, директор по развитию департамента новостроек «НДВ-Недвижимость». – Одним из основных преимуществ данного формата жилья, безусловно, является разница в стоимости, которая по сравнению с квартирами достигает примерно 20%. В случае с МФК Match Point, большая часть клиентов приобретают жилье для своих детей – абитуриентов и будущих студентов, так как объект расположен в хорошей локации относительно престижных ВУЗов – МГУ, МГИМО, Институт международных экономических связей (ИМЭС)».
Напомним, согласно проведенному в июле текущего года онлайн-исследованию по изучению покупательских предпочтений, треть опрошенных покупателей (29%) приобретали апартаменты с расчетом на то, что объект по окончании строительства будет переведен в жилой фонд. При этом с целью инвестирования апартаменты покупали 18% респондентов.
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи (написать письмо автору)
Компания: Волей Гранд (все новости этой организации)
Добавлен: 10:39, 01.12.2016
Количество просмотров: 966
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |