|
|
 |
|
|
 |
Специалисты из стран СНГ учатся прогнозировать будущее экономики своих стран
30 ноября страны Содружества Независимых Государств объединит серия из 3 вебинаров, посвященных технологиям среднесрочного отраслевого прогнозирования. Вебинары, или иначе – образовательные семинары, проводимые с помощью современных технологий в сети интернет. Их ведущими выступят Наталья Луковникова, директор центра научно-технологического форсайта Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики; и Дмитрий Сапегин, автор проекта-лауреата Национальной премии «Инновации в управлении». Отраслевое прогнозирование – это разработки долгосрочных стратегий развития технологий, науки и экономики. Прогноз призван раскрыть особенности состояния отрасли в прогнозном периоде, определить возможные варианты развития и дать качественную оценку ситуации. Его результаты нацелены на повышение конкурентоспособности экономики стран СНГ, а также на возможность максимально эффективного развития экономической и социальной сферы. В экономически развитых странах мира прогнозирование давно стало важной бизнес-стратегией, поскольку позволяет снимать часть неопределенностей будущего. А вот на постсоветском пространстве специалистов в этой сфере не так много. Но на рынке уже уверенно обозначен запрос такого рода деятельности: необходимы системно новые подходы к реализации инновационных идей. Одной из тем для обсуждения на вебинарах также станет метод, в котором особое внимание уделяется достижению консенсуса между основными участниками путем организации их постоянного диалога. Метод получил название «форсайт», что в переводе означает «взгляд в будущее». На сегодняшний день он считается наиболее эффективным из всех применяющихся для формирования приоритетов в сфере экономики, науки, технологий и общества. Спикеры будут работать с аудиторией из стран СНГ, готовой к образованию в этой сфере. Ожидается участие не менее 60 человек – ученых, руководителей предприятий, инвесторов и студентов. Серия вебинаров организована Россотрудничеством в рамках выполнения функций заказчика-координатора Межгосударственной программы инновационного сотрудничества государств-участников СНГ на период до 2020 года (Россотрудничество http://rs.gov.ru). Результатом обучения на вебинарах должно стать увеличение числа специалистов в этой сфере, что в конечном итоге нацелено на повышение конкурентоспособности экономики стран СНГ, а также на содействие максимально эффективного развития экономической и социальной сферы.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Международное бюро коммерциализации инноваций (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 01.12.2016
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:36, 02.11.2025, Россия |
109 |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
 |
| Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия |
52 |
| В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование |
 |
| Глобальный диалог: в ИМЭС завершилась Международная неделя, Институт международных экономических связей, 06:00, 29.10.2025, Россия |
50 |
| В ИМЭС завершилась Международная неделя. В ней приняли участие гости и спикеры из Чили, Ирана, Египта, Китая и Индии разных стран. Общая аудитория мероприятия составила более 1200 человек. |
|
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия |
147 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|