|
«Метриум Групп»: Парадоксы загородного рынка: звонков меньше, сделок – больше
По данным аналитиков «Метриум Групп», в октябре 2016 года число обращений покупателей загородной недвижимости снизилось на 41,7%, а число сделок увеличилось в 2,3 раза. Таким образом, покупатели элитной недвижимости перешли от выжидательной стратегии к активным действиям.
В октябре 2016 года число первичных обращений клиентов, интересующихся покупкой загородной недвижимостью московского региона, снизилось на 41,7% по сравнению с сентябрем 2016 года. Одновременно, отмечают эксперты «Метриум Групп», количество сделок, заключенных в октябре на загородном рынке, в 2,3 раза превысило показатели предыдущего месяца. Схожая динамика наблюдалась во II и III кварталах 2016 года, отмечают в «Метриум Групп». Число звонков, писем и других обращений в III квартале снизилось на 24,4%, а количество сделок увеличилось на 16,7% по отношению к предыдущему кварталу. Тем не менее, с начала года тенденция по числу обращений была совершенно противоположной – число обращений во II квартале превысило показатель первого на 38%, а вот количество сделок выросло незначительно. «Сегодня мы наблюдаем крах революции покупательских ожиданий, – комментирует Илья Менжунов, директор Департамента элитной недвижимости компании «Метриум Групп». – К началу 2016 года на рынке загородной недвижимости накопился значительный отложенный спрос. Большинство потенциальных покупателей, анализируя депрессивную ситуацию 2015 года, приготовилось скупать загородные дома по бросовым ценам. В первом полугодии они начали изучать рынок, пытаясь в буквальном смысле нащупать «ценовое дно». Это и выразилось в беспрецедентном увеличении числа обращений и просмотровых туров. К середине года, когда нормализовалась ситуация в экономике, а на рынке жилья Москвы цены постепенно пошли вверх, покупатели поняли, что никакого «аттракциона неслыханной щедрости» на загородном рынке нет и не будет – самые ликвидные объекты практически не подешевели и их владельцы не давали существенных скидок. Именно теперь клиенты поняли, что пришло время покупать, а не выжидать, свидетельством чего стало уменьшение обращений и рост числа реальных сделок». Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что, несмотря на волатильность покупательского интереса в 2016 году, по своим относительным показателям он все же выше, чем в 2015 году. За первые 10 месяцев 2016 года количество обращений превысило значение аналогичного периода прошлого года на 28,4%.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 11:44, 28.11.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|