ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 2.2» успешно прошла сертификацию в фирме «1С»

Отраслевое решение компании «1С-Рарус» ‒ «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 2.2» ‒ получило сертификат о совместимости с системой программ 1С:Предприятие». Программа автоматизирует торговую деятельность магазинов, розничных торговых точек и торговых сетей, занимающихся продажей автозапчастей, шин, дисков и сопутствующих товаров.
«1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» позволяет решать задачи оперативного учета, анализа и планирования операций торговых компаний. Редакция 2.2 учитывает 7-летний опыт эксплуатации программы представителями отрасли и выводит автоматизацию бизнеса на новый уровень.

возможностей программы:
Розничные продажи через рабочее место кассира (РМК): регистрация потребности в товаре для дальнейшего заказа у поставщика; подбор шин и дисков по дополнительным учетным параметрам; подбор автозапчастей по каталожному номеру, артикулу и коду номенклатуры; привязка автомобиля к владельцу для удобства поиска автозапчастей по VIN-номеру автомобиля.
Шины и диски можно учитывать по дополнительным свойствам:
для шин ‒ ширина, профиль, посадочный диаметр, индекс нагрузки и скорости;
для дисков ‒ вылет, ширина, диаметр, посадочный размер и диаметр.
Взаимодействие с автомобильным каталогом «АвтоКаталог» компании «АвтоДилер».
Механизм применяемости автозапчастей к маркам автомобилей используется: при печати этикеток и ценников, для взаимодействия с автомобильными каталогами, при подборе номенклатуры в документах или при продаже через РМК, отбор в аналитических отчетах по применяемости.
Учет взаимозаменяемости номенклатурных позиций (сопоставление взаимозаменяемых позиций и выбор аналога в случае, если оригинальной позиции нет в наличии или она не устраивает покупателя по цене).
Учет минимальных остатков автозапчастей для поддержания выбранного ассортимента товаров в заданном количестве, а также учет расположения товаров в ячейках для оперативной сборки товаров при продаже из-за прилавка.
Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, а также перемещения товаров между магазинами, внутренними складами и складами предприятия.
Оформление документов инвентаризации товаров.
Централизованное, децентрализованное и смешанное управление ценообразованием и заказами на поставку товаров.
Гибкая система скидок, широкий перечень подключаемого торгового оборудования, механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам и учет договоров эквайринга.
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров в магазинах, документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами и кассами предприятия.
Работа в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена данными.
Обмен данными с «1C:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия», сайтами на платформе «1С-Битрикс».

«1С:Розница 8. Магазин автозапчастей 2.2» не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту. Решение разработано на базе программного продукта «1С:Розница» и содержит все его функциональные возможности.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 25.11.2016
Количество просмотров: 717
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
116
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
100
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
104
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
103
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
83
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100