ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «Топливной Процессинговой Компании» в странах СНГ

Компания «Техносерв Консалтинг» совместно с «Топливной Процессинговой Компанией» (ТПК) за три месяца провела тиражирование программы лояльности на платформе Oracle Siebel SRM в сетях АЗС – партнерах ТПК в странах ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. В общей сумме это порядка трех миллионов автовладельцев, держателей карт лояльности, генерирующих в среднем на кассе до 20-ти транзакций в секунду. Участники программы лояльности могут приобретать топливо и сопутствующие товары с использованием бонусных карт более чем на 700 тыс. АЗС в этих странах.

В 2013 году ТПК и «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы управления лояльностью. Пилотными городами стали Красноярск и Краснодар. После удачного запуска пилота система была запущена по всей России, а в 2016 году масштабирована в странах СНГ.

Особенностью настройки системы в этих странах является учет специфики налогообложения, отразившийся на способе начисления бонусов на карты. Также были адаптированы уровни участия и суммы баллов к накоплению с учетом конъюнктур рынка Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана.

Большое значение при эксплуатации подобных систем имеют вопросы безопасности. При внедрении ИТ-системы консультанты руководствовались и применяли на практике стандарты безопасности, используемые в сфере банковского процессинга и международных платежных систем. Кроме того, было реализовано выделение на отдельные серверы платформ управления программой лояльности для каждой из стран СНГ.

Основная цель проекта заключалась в ускорении процесса обработки операций по бонусным картам и расширении возможностей анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях в странах СНГ. Внедрение было реализовано в рекордно короткие сроки – за 3 месяца.

В планах ТПК дальнейшее тиражирование системы, уже в странах Европы.

«Внедрение позитивно отразилось и на автовладельцах, и на бизнесе нашего партнера в странах СНГ. Благодаря новым онлайн технологиям мы сумели сократить время обслуживания по карте лояльности с 30 до 5 секунд, а, следовательно, сократить очереди на станциях. Теперь клиент может воспользоваться бонусами сразу после их начисления по итогам покупки», - комментирует генеральный директор АО «ТПК» Игорь Степаненко.

«Тиражирование программы лояльности в трех странах СНГ стало логичным продолжением использования наработанных решений на существующих рынках наших конечных пользователей - сетей АЗС. Возможности платформы Oracle Siebel позволяют оперативно адаптировать маркетинговые механизмы под потребности и привычки автовладельцев стран СНГ, что в перспективе дает возможность запускать не только федеральные маркетинговые кампании, но и кампании, действующие в нескольких странах одновременно. Быстрый результат – подтверждение четкого взаимодействия проектных ТПК и нашей компании», - заявляет директор по работе с предприятиями нефтегазовой отрасли «Техносерв Консалтинг» Павел Арифуллин.

Контактное лицо: Елена Кабанец (написать письмо автору)
Компания: «Техносерв Консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 24.11.2016
Количество просмотров: 547

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100