|
 |
|
 |
В «Липецкэнерго» подвели итоги деятельности клиентского блока за 9 месяцев 2016 года
За период с января по сентябрь текущего года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» обратилось более 60 тыс жителей Липецкой области. Это на 14 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, что свидетельствует о сохранении тенденции роста числа обращений клиентов. 18 613 обращений были приняты специалистами при личном посещении клиентами офисов по работе с потребителями, 826 - по почте, 40 335 - по телефону и 273 через Интернет - приемную сайта Общества Кроме того, специалистами филиала было предоставлено почти 8 тыс консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. При этом большинство заявок относились к вопросам оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. В частности, за отчетный период в «Липецкэнерго» поступило 3569 заявок от потребителей на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к сетям энергокомпании. Количество заключенных договоров по технологическому присоединению составило 2 853 шт., из них 428 оформлено с юридическими и 2425 - с физическими лицами. Большинство договоров, а именно 2 553 (89,5%) филиал заключил со льготными группами потребителей. Повышение качества оказываемых услуг является одним из стратегических направлений работы филиала. Задачу комплексного обслуживания потребителей услуг компании и поддержания единых стандартов взаимодействия решают один объединенный Центр обслуживания и 18 пунктов по работе с потребителями, действующих во всех районах электрических сетей «Липецкэнерго». На сегодняшний день Общество предоставляет клиентам целый ряд услуг. Это выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения; проектирование и строительство объектов энергетики; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; энергоаудит и энергосервис; испытание и диагностика электрооборудования и др. Реализация услуг осуществляется квалифицированным персоналом с большим опытом работы и в строгом соответствии со всеми техническими нормами и требованиями. Специалисты «Липецкэнерго» имеют все необходимые допуски и лицензии, специализированную технику и материалы, позволяющие выполнять работы любой степени сложности.
Контактное лицо: Пресс – служба «Липецкэнерго» (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 23.11.2016
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
62 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|