|
|
|
|
В «Липецкэнерго» подвели итоги деятельности клиентского блока за 9 месяцев 2016 года
За период с января по сентябрь текущего года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» обратилось более 60 тыс жителей Липецкой области. Это на 14 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, что свидетельствует о сохранении тенденции роста числа обращений клиентов. 18 613 обращений были приняты специалистами при личном посещении клиентами офисов по работе с потребителями, 826 - по почте, 40 335 - по телефону и 273 через Интернет - приемную сайта Общества Кроме того, специалистами филиала было предоставлено почти 8 тыс консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. При этом большинство заявок относились к вопросам оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. В частности, за отчетный период в «Липецкэнерго» поступило 3569 заявок от потребителей на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к сетям энергокомпании. Количество заключенных договоров по технологическому присоединению составило 2 853 шт., из них 428 оформлено с юридическими и 2425 - с физическими лицами. Большинство договоров, а именно 2 553 (89,5%) филиал заключил со льготными группами потребителей. Повышение качества оказываемых услуг является одним из стратегических направлений работы филиала. Задачу комплексного обслуживания потребителей услуг компании и поддержания единых стандартов взаимодействия решают один объединенный Центр обслуживания и 18 пунктов по работе с потребителями, действующих во всех районах электрических сетей «Липецкэнерго». На сегодняшний день Общество предоставляет клиентам целый ряд услуг. Это выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения; проектирование и строительство объектов энергетики; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; энергоаудит и энергосервис; испытание и диагностика электрооборудования и др. Реализация услуг осуществляется квалифицированным персоналом с большим опытом работы и в строгом соответствии со всеми техническими нормами и требованиями. Специалисты «Липецкэнерго» имеют все необходимые допуски и лицензии, специализированную технику и материалы, позволяющие выполнять работы любой степени сложности.
Контактное лицо: Пресс – служба «Липецкэнерго» (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 23.11.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
98 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
98 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|