|
|
|
|
«Ростелеком» организовал в Самарской области демонстрационную площадку Единого личного кабинета для корпоративных клиентов
«Ростелеком» организовал в Самарской области демонстрационную площадку по адресу г. Самара, ул. Красноармейская, 17, где бизнес-клиенты компании могут оценить возможности Единого личного кабинета (ЕЛК) и зарегистрироваться в системе. С помощью ЕЛК корпоративные клиенты могут контролировать баланс лицевого счета, получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, историю начислений и данные об организации (наименование, ИНН, номер договора, номер лицевого счета, система расчетов). Кроме того, в ЕЛК отражены данные о состоявшихся междугородных и международных телефонных соединениях (дата, время, длительность), статус подключенных услуг (активна - неактивна) и многое другое. Лаконичный интерфейс позволяет без труда найти необходимый раздел, а оперативность выполнения всех операций и круглосуточный доступ к системе технической поддержки гарантируют комфорт и простоту в пользовании сервисом. При этом все данные, размещенные в ЕЛК, надежно защищены от несанкционированного доступа. Для удобства пользователей в ЕЛК реализована возможность подписаться на электронную доставку счетов на e-mail, что не отменяет получение оригинальных документов по почте. Для тех клиентов, которые используют электронный документооборот, компания предусмотрела переход по ссылке на сайт оператора ЭДО. «Мы видим свою задачу в том, чтобы максимально упростить жизнь нашим клиентам, предоставив им возможность удаленно управлять услугами. ЕЛК позволяет ускорить работу с отчетными документами, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, формировать заказы на подключение новых услуг, тем самым повышая эффективность бизнес-процессов пользователей – малых и крупных предприятий губернии», - рассказала заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Елена Иванова. Демонстрационный пункт ЕЛК доступен для клиентов с понедельника по четверг с 8 до 18 часов, в пятницу – с 8 до 17 часов без перерыва на обед. Для подключения к информационной системе достаточно заполнить бланк заявления и направить его в ПАО «Ростелеком» по электронной почте, факсу, почтовой связью или курьерской службой или передать его своему персональному менеджеру. Порядок оформления доступа, правила пользования информационной системой и образец заявления размещены на официальном сайте https://client.rt.ru.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 23.11.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия |
181 |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия |
27 |
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|